Легенда про славянское слово Вода!
Славянское слово вода –
Источник жизни!
Причём во все века и тысячелетия – всегда!
Вода-а-а!
А – главный звук в речи и в жизни многих народов,
Означающий самое главное во всём –
В опасности, в радости – всегда:
?Вот А-а–а? – ?вот главное?, - кричали в древности,
Что потом стало означать ?вода-а-а?!
Когда находили новый чистый ключ – радостно кричали: вода!
Возможно ли такое, что Один (верховный бог в?германо-скандинавской мифологии, внук Бури - мудрец и?шаман, знаток?рун?и сказов (саг), царь-жрец, колдун-воин, хозяин Вальхаллы?и повелитель валькирий) или?Во`тан, Во`дан (прагерм.?Wodanaz или Wodinaz;?др.-сканд. Odinn) - имеет древнеславянские корни?
Прагерманское слово?Wodanaz наводит на предположение, что Один – возможно, в дресности произносился Водин (нечто связанное с водой, водный), поскольку русская транскрипция имени Воданаз (прагерманское Wodanaz) наводит на предположение, что оно созвучно с ?Вода-наз? - ?Водой названный?, что схоже со славянскими именами по построению их из двух смыслов, например: Святослав – Святость славит, Владимир – Владеющий миром, и др.
Тогда и слово Воданаз (Один, Водин) может указать на то, что прагерманские, скандинавские и дреснеславянские имена давались в одном языковой логике и в одном типе речи - праславянском, сходным (в именах) с прагерманским, то есть могли быть сходны по образу мышления и образу жизнедеятельности, связанной с водой, морем, одинаковым ритуалом названия детей – присвоения двойного имени нарождающимся нашим предкам: Миро-слава, Вода-наз…
Возможно, все древние балтийские и славянские народы имели одни мечты -
Мир славить, Миром владеть, Водой быть названными (Водоназ) - после омовения новорождённого в чистой воде и с первым плеском воды слышать голос (плеск) воды и угадывать имя новорождённого по силе плеска, …
Возможно? Возможно!
А значит и теперь жить с нашими современными именами жить мирно нам можно и нужно – в мире жить лучше!
И это возможно!
Источник жизни!
Причём во все века и тысячелетия – всегда!
Вода-а-а!
А – главный звук в речи и в жизни многих народов,
Означающий самое главное во всём –
В опасности, в радости – всегда:
?Вот А-а–а? – ?вот главное?, - кричали в древности,
Что потом стало означать ?вода-а-а?!
Когда находили новый чистый ключ – радостно кричали: вода!
Возможно ли такое, что Один (верховный бог в?германо-скандинавской мифологии, внук Бури - мудрец и?шаман, знаток?рун?и сказов (саг), царь-жрец, колдун-воин, хозяин Вальхаллы?и повелитель валькирий) или?Во`тан, Во`дан (прагерм.?Wodanaz или Wodinaz;?др.-сканд. Odinn) - имеет древнеславянские корни?
Прагерманское слово?Wodanaz наводит на предположение, что Один – возможно, в дресности произносился Водин (нечто связанное с водой, водный), поскольку русская транскрипция имени Воданаз (прагерманское Wodanaz) наводит на предположение, что оно созвучно с ?Вода-наз? - ?Водой названный?, что схоже со славянскими именами по построению их из двух смыслов, например: Святослав – Святость славит, Владимир – Владеющий миром, и др.
Тогда и слово Воданаз (Один, Водин) может указать на то, что прагерманские, скандинавские и дреснеславянские имена давались в одном языковой логике и в одном типе речи - праславянском, сходным (в именах) с прагерманским, то есть могли быть сходны по образу мышления и образу жизнедеятельности, связанной с водой, морем, одинаковым ритуалом названия детей – присвоения двойного имени нарождающимся нашим предкам: Миро-слава, Вода-наз…
Возможно, все древние балтийские и славянские народы имели одни мечты -
Мир славить, Миром владеть, Водой быть названными (Водоназ) - после омовения новорождённого в чистой воде и с первым плеском воды слышать голос (плеск) воды и угадывать имя новорождённого по силе плеска, …
Возможно? Возможно!
А значит и теперь жить с нашими современными именами жить мирно нам можно и нужно – в мире жить лучше!
И это возможно!
Метки: