Пахита по екатеринбуржски
Балет является уникальным видом творчества, и в Матрице АБСОЛЮТа является ярким примерлм, соединяющее в себе активное творчество, ассоциативное в музыке, мифологическое - в либретто, ментальное - в восприятии высшего и конечно в итоге - Трансцендентное Творчество.
Пахита, знаменитый балет, созданный Петипа и является уникальным шедевром мировой классики. Балет, ведь очень сложная, изысканная и запредельная. Ведь теория танца балета, даже если она использует элементы народности, соотносится тем не менее к сложнейшим творческим процессам, позволяющим соеденить несоединимое - высшую гармонию богов, ведь именно им принадлежит танец с земным воплощением его. И поэтому не случайно балет обладает столь сложной, многолетней школой и процессом нескончаемоно совершенствования.
Но самое сложное, когда танцовщик достиг технического совершенства не потерять душу и идею партитуры высшего звучания.
Незамысловатые сюжеты либретто несут за собой сложный мифологический рисунок, через который танец воздействует на подсознание человека и вызывая катарсис, восхищение, погружает его в мир высшего творчества, вырывая из порока и гнили обыденности в мир прекрасного, светлого, духовного.
Ну хорошо, Пахита, что здесь духовное, спросит зритель. Критик насмешливо пишет статью о примитивных ритмах, гарцевании трио и дуэтов, адажио, банальности и окажется профессиональный непригодным к такого рода комментарием. Критик не знаком с гальянсом, сложным танцем, который не многие могут воспроизвести и облегченный вариант несколько профанирует первоначальный замысел балет мастерски партитуры.
Пахита,испанское имя, производное от французского Франциска - свободная, благородная, французская. История Франции замечательная тем, что во времена расцвета была циталделью балета и триумфпльных танцев, создавая уникальный фонд высших параметров мастерства и изящный изысков высшего смысла, сопричастных с красотой природы и космоса, вошедшие в роскошый стиль и высшее мастерство танца, постепенно становясь на пальчики, а затем га пуанты, практически не соприкасаясь с земным - воздушная и возвышенная утонсенная грация красоты. Франция так же является страной, принимающей высокие таланты, не признанные отчизной и предоставляющая им условия реализации, свобода личности, отвоеванная революцией дала на то основание, но снизила высоту творчество. Поэтому и духовный и социальный уровень сделал балет актуальным, востребованным, зрелищно сложным и прекрасным.
Пахита это извечный рассказ о павшей душе, повстречавшей любовь, совершившей подвиг спасая ее, и счастливо обьединилась и с телом и духом в едином триумфальном танцевать.
Выразительные средства творчества на все лады пытаются человека вывести их эгоцентричности порока к вере, любви и справедливости... Но... Что мы видим?!
Мы видим гениальное произведение Петипа, Льва Ивановаг
19 века и нарушение его авторских прав, украденное имя щедевра, глумление и исковеркснное отображение стройного визуального ряда богов весть чем - бомжатником и чернобелым кино, с сохранением танца, но не испанского, а Мулен Руж. Подобного кощунства сложно придумать.
Не хочется называть фамилии новодельщиков, так беспардонно разнесших классику в бардель стилистики, перемешанных штампов и видов искусства.
Если чествый творческий человек хочет самовыразмтся. то нужно соблюдать элементарные юридические законы авторского права и неприкосновенности шедевра.
Современный стилист должен выпустить свою версию видения под свои названием со своей партитурой. И при этом обязательно указать ПО МОТиВАМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТАКОГО ТО!!!!
Но нет, с экрана новоделы дают интервью, что шедевр плохо и он вынужден поменять музыку, вставить свои вариации. Хореограф не смог изменить рисунок танца, зато он гарядил "лебедей в бардель", классические картины Испании в бомжатник с телевизором, а графити черный белого кино со стилистикой супермаркета в завершающий акт. Подобного мракобесия достиг и перемлюнул разве что Тангейзер Новосибирска, на который подано и выиграно в суде.
Балет, это остров классический танец, не цирк и не гимнастика, не скукота, а очень сложно драматически лирическое исполнение высшей гармонии идеалогии творческого, дремлющего в человеке, с высоким артистическим повествовательным символическим смыслом, который мы не можем ныне не воспринять не передать. Читая современные биография создателей балета, просто шокирует их плебейская манера уничижать, принижать творческий процесс, страстные поиски и находки, ставшие шедеврами столетмй, где сохранение рисунок, партмтура уникального времени и состояния души общества того времени, владеющего чувствами, умением видеть, понимать, наслаждаться, восхищаться утонченным мастерством гениального творения.
Ныне мы ходим от нечего делать, хаять и выдирать распрыгавшихся грациозныз ланей в свой зад. И только, много ли мы знаем об истории создания балета, о первых плстановках, танцовщиксх того времени. С удовольствием смотришь на балетки 70 гтдов - еще жива душа, понимание, техника и эмоции. Ныне, увы, волочковские скандалы. на сцене слепоглухонемые, вместо танца позерство и прочая блаж то ли цирка то ли гимнастики нижнего брейка с элемкнтами хип хопа и прочая прочая шелуха.
Увы....
Пахита, знаменитый балет, созданный Петипа и является уникальным шедевром мировой классики. Балет, ведь очень сложная, изысканная и запредельная. Ведь теория танца балета, даже если она использует элементы народности, соотносится тем не менее к сложнейшим творческим процессам, позволяющим соеденить несоединимое - высшую гармонию богов, ведь именно им принадлежит танец с земным воплощением его. И поэтому не случайно балет обладает столь сложной, многолетней школой и процессом нескончаемоно совершенствования.
Но самое сложное, когда танцовщик достиг технического совершенства не потерять душу и идею партитуры высшего звучания.
Незамысловатые сюжеты либретто несут за собой сложный мифологический рисунок, через который танец воздействует на подсознание человека и вызывая катарсис, восхищение, погружает его в мир высшего творчества, вырывая из порока и гнили обыденности в мир прекрасного, светлого, духовного.
Ну хорошо, Пахита, что здесь духовное, спросит зритель. Критик насмешливо пишет статью о примитивных ритмах, гарцевании трио и дуэтов, адажио, банальности и окажется профессиональный непригодным к такого рода комментарием. Критик не знаком с гальянсом, сложным танцем, который не многие могут воспроизвести и облегченный вариант несколько профанирует первоначальный замысел балет мастерски партитуры.
Пахита,испанское имя, производное от французского Франциска - свободная, благородная, французская. История Франции замечательная тем, что во времена расцвета была циталделью балета и триумфпльных танцев, создавая уникальный фонд высших параметров мастерства и изящный изысков высшего смысла, сопричастных с красотой природы и космоса, вошедшие в роскошый стиль и высшее мастерство танца, постепенно становясь на пальчики, а затем га пуанты, практически не соприкасаясь с земным - воздушная и возвышенная утонсенная грация красоты. Франция так же является страной, принимающей высокие таланты, не признанные отчизной и предоставляющая им условия реализации, свобода личности, отвоеванная революцией дала на то основание, но снизила высоту творчество. Поэтому и духовный и социальный уровень сделал балет актуальным, востребованным, зрелищно сложным и прекрасным.
Пахита это извечный рассказ о павшей душе, повстречавшей любовь, совершившей подвиг спасая ее, и счастливо обьединилась и с телом и духом в едином триумфальном танцевать.
Выразительные средства творчества на все лады пытаются человека вывести их эгоцентричности порока к вере, любви и справедливости... Но... Что мы видим?!
Мы видим гениальное произведение Петипа, Льва Ивановаг
19 века и нарушение его авторских прав, украденное имя щедевра, глумление и исковеркснное отображение стройного визуального ряда богов весть чем - бомжатником и чернобелым кино, с сохранением танца, но не испанского, а Мулен Руж. Подобного кощунства сложно придумать.
Не хочется называть фамилии новодельщиков, так беспардонно разнесших классику в бардель стилистики, перемешанных штампов и видов искусства.
Если чествый творческий человек хочет самовыразмтся. то нужно соблюдать элементарные юридические законы авторского права и неприкосновенности шедевра.
Современный стилист должен выпустить свою версию видения под свои названием со своей партитурой. И при этом обязательно указать ПО МОТиВАМ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ТАКОГО ТО!!!!
Но нет, с экрана новоделы дают интервью, что шедевр плохо и он вынужден поменять музыку, вставить свои вариации. Хореограф не смог изменить рисунок танца, зато он гарядил "лебедей в бардель", классические картины Испании в бомжатник с телевизором, а графити черный белого кино со стилистикой супермаркета в завершающий акт. Подобного мракобесия достиг и перемлюнул разве что Тангейзер Новосибирска, на который подано и выиграно в суде.
Балет, это остров классический танец, не цирк и не гимнастика, не скукота, а очень сложно драматически лирическое исполнение высшей гармонии идеалогии творческого, дремлющего в человеке, с высоким артистическим повествовательным символическим смыслом, который мы не можем ныне не воспринять не передать. Читая современные биография создателей балета, просто шокирует их плебейская манера уничижать, принижать творческий процесс, страстные поиски и находки, ставшие шедеврами столетмй, где сохранение рисунок, партмтура уникального времени и состояния души общества того времени, владеющего чувствами, умением видеть, понимать, наслаждаться, восхищаться утонченным мастерством гениального творения.
Ныне мы ходим от нечего делать, хаять и выдирать распрыгавшихся грациозныз ланей в свой зад. И только, много ли мы знаем об истории создания балета, о первых плстановках, танцовщиксх того времени. С удовольствием смотришь на балетки 70 гтдов - еще жива душа, понимание, техника и эмоции. Ныне, увы, волочковские скандалы. на сцене слепоглухонемые, вместо танца позерство и прочая блаж то ли цирка то ли гимнастики нижнего брейка с элемкнтами хип хопа и прочая прочая шелуха.
Увы....
Метки: