Не хороших, ни плохих
(Обычно я выкладываю произведения по мере времени их написания. Зачастую публикую их настолько редко, что лишь успеваю вспоминать о самых старых, в то время, как пишу новое. Признаюсь честно - мне не приносит высшего наслаждения сам процесс публикации. У меня нет особых чувств к тому, чтобы перечитывать заново труды созданные в минувшем, что недалёком, что в достаточно дальнем. Но данную мысль *от 13.12.21* :мне захотелось выложить в сей момент, сразу после её написания и небольшого редактирования:. Просто, бывает очень редко, когда хочется наконец подарить себе радость, "подержать в руках новорожденное" детище, и поставить его на ноги, словно "живого ребёнка". Чтобы твёрдо стоял на своей "земле".
В самой этой мысле нет ничего нового, или чрезмерно особенного. Она уровновешанна. И в ней, как мне и нравится, не должно быть явных указаний, или резких высказываний. Возможно. Это так выглядит для меня. Для вас? - ваше осознание. Не больше ни меньше.)
Мысль
В фильмах нет ни плохих, ни хороших персонажей. Все они: проводники, или тупики; потайные ходы, или бескрайние лабиринты; помощники, или соперники; приближённые, или отдалённые; пустые, или наполненные; вечные враги, или не менее извечные союзники; улыбающиеся маски, или лица с оскалами; немного открытые, или полностью закрытые; найденные, или потерянные; законченные, или ждущие свой черёд. И множество, множество иных вариантов.
? Но бывают ли персонажи добрыми, или злыми?
?? Что-то в настоящее время, которое сейчас следует за всеми по пятам - добро оказывается злом, а зло - добром. Нет. Этих понятий вообще нет. Их убрали. Заменив разумными, или безумными. И создавая образы, где "основное действующее лицо" практически не отличается от того, кого зовут "антагонистом". Их отличие, как таковое, совсем не велико. В интересах. Хоть у протогониста и может быть (в более распространённом сценарии для современного кинематографа" ) немного
"человечности" - скорее уж небольшого по сюжету разума и ума. Но руки его не меньше испачканы кровью, ежели, чем у его, так именуемого, "врага". Хотя, теперь бывает и иначе, что у "врага(ов)-злодея(ев) разума и адекватных планов больше, чем у главного "героя(ев) ".
??? И от того получается, что на экране перед зрителями двигаются: красочные или серые картинки, пейзажи, играет музыка(дополнение); и нелепые, выраженные в костюмы, подкрашенные и окаймлённые некоторой дополнительной " графикой", говорящие по сценарию, играющие свои роли актёры (основной фундамент).... А роли? Что такое роли? Выражение разных персонажей?
??? Может образы и разные, есть у них и значительные отличия, только вот, всё равно нет ни плохих, ни хороших персонажей, ни злых, ни добрых (это не объяснить - нужно разбираться самим). А вот те, кто их придумывает - могут обладать всеми этими качествами и "качествами"? сполна.
?? Только они, как и актёры - играют свои определённые, написанные ими самими, или кем-то ещё, роли.
?????
???????
В самой этой мысле нет ничего нового, или чрезмерно особенного. Она уровновешанна. И в ней, как мне и нравится, не должно быть явных указаний, или резких высказываний. Возможно. Это так выглядит для меня. Для вас? - ваше осознание. Не больше ни меньше.)
Мысль
В фильмах нет ни плохих, ни хороших персонажей. Все они: проводники, или тупики; потайные ходы, или бескрайние лабиринты; помощники, или соперники; приближённые, или отдалённые; пустые, или наполненные; вечные враги, или не менее извечные союзники; улыбающиеся маски, или лица с оскалами; немного открытые, или полностью закрытые; найденные, или потерянные; законченные, или ждущие свой черёд. И множество, множество иных вариантов.
? Но бывают ли персонажи добрыми, или злыми?
?? Что-то в настоящее время, которое сейчас следует за всеми по пятам - добро оказывается злом, а зло - добром. Нет. Этих понятий вообще нет. Их убрали. Заменив разумными, или безумными. И создавая образы, где "основное действующее лицо" практически не отличается от того, кого зовут "антагонистом". Их отличие, как таковое, совсем не велико. В интересах. Хоть у протогониста и может быть (в более распространённом сценарии для современного кинематографа" ) немного
"человечности" - скорее уж небольшого по сюжету разума и ума. Но руки его не меньше испачканы кровью, ежели, чем у его, так именуемого, "врага". Хотя, теперь бывает и иначе, что у "врага(ов)-злодея(ев) разума и адекватных планов больше, чем у главного "героя(ев) ".
??? И от того получается, что на экране перед зрителями двигаются: красочные или серые картинки, пейзажи, играет музыка(дополнение); и нелепые, выраженные в костюмы, подкрашенные и окаймлённые некоторой дополнительной " графикой", говорящие по сценарию, играющие свои роли актёры (основной фундамент).... А роли? Что такое роли? Выражение разных персонажей?
??? Может образы и разные, есть у них и значительные отличия, только вот, всё равно нет ни плохих, ни хороших персонажей, ни злых, ни добрых (это не объяснить - нужно разбираться самим). А вот те, кто их придумывает - могут обладать всеми этими качествами и "качествами"? сполна.
?? Только они, как и актёры - играют свои определённые, написанные ими самими, или кем-то ещё, роли.
?????
???????
Метки: