Народ - лишь аргумент для демагогии
?Народ? - лишь аргумент для демагогии*,
Хоть из любых верхов составь его Порок
(Низы на паперти – убогие (в безбожии),
Верхи – как ожиревший скот).
Христос спросил, ?Кто бросит камень??,
Все разошлись:
толпа - лишь сброд .
********************************************
Народ, урод, недород, безродный, сброд ….Из словосочетания ?На роду написано? понятно, откуда появилось краткое его произношение ?народу?, нечто находящееся ?над родом?, или искусственное без смысловое образование ?народ? .
*Марк Иоффе. Картина маслом.
http://www.proza.ru/2015/01/26/807
ДДТ и Юрий Шевчук
Россияне
Эй, россияне - татары, чуваши, евреи, кумыки,
Что нам рядиться, когда наши степи свободой омыты!
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба,
На всех одно время, бедовая память да синее небо.
Я из битвы рожден кровавой, расстоянием между клинков,
Был пожаром над дальней заставой, выла степь от моих подков.
Пела мне в бараке затаренном "Интернационал" Колыма,
Между горцем сидел и волжанином, вместе с ними сходил с ума.
Эй, россияне - вайнахи, марийцы, эвенки, башкиры,
Что нам рядиться, когда наша степь от пустынь до Пальмиры.
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба,
На всех одно время, бедовая память да синее небо.
Куликовскую битву окончил, амбразуру собой закрыл,
Стал я интеллигентней и тоньше, говорю: "Яратам Кызыл!"
Эту песню за дух россиянина я на ста языках спою,
Выбираю Инопланетянина президентом в нашу семью!
Эй, россияне - славяне, лезгины, буряты, калмыки,
Что нам рядиться, когда наши души дождями омыты?
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба.
Будда, Аллах, Иисус - все россияне, на всех одно небо!
Недавно смотрел фильм Мамантова Аркадия на Центральном телевидении, в майской 2015 передаче…
Михаил Соколов: Про "Содом" фильмы Как выяснилось в передаче это единственный фильм снятый в Европе, в США и в странах демократии с 2010 года, посвященный борьбе с пропагандой педофилии, ГДЛБ, с пропагандой с нетрадиционным семейным построением из лиц нескольких однополых геев страдающих педофилией на Западе и в США ( возбуждено около 1500 уголовных дел по цитате Мамонтова западной печати бз упоминания источников) . Мамонтов и его съемочная группа и его группа поддержки демонстрируют в получасовом фильме десяток раздельных виртуальных плохих новостей схожей тематики: перечисляют все содомские проявления на Западе, включая скотоложство, мужеложство, лесбиянство, ГДЛБ, не забывая упомянуть, что уголовные статьи по этим поводам давно отменены в ельцинской России со времён распада СССР, что действует лишь один закон, что нельзя лицам нетрадиционной сексуальной ориентации открыто пропагандировать на улице и печати, радио, телевидении свои предпочтения, потому что там могут быть несовершеннолетние дети.
Оппонент Мамонтова, так называемый ?американский друг и коллега?, представитель посольства США, говорит о том, что гомосеков уже полно и в России, что ?они (гомосеки) имеют право тоже любить? и что он (Мамонтов), собирается с ними делать? Провоцируя Мамонтова, сказать, что гомосеков надо уничтожать разнообразными способами как при Гитлере. На что новоиспеченный виртуальный Герой Мамонтов, как некогда провокатор поп Гапон, тянувший за собой верноподданную толпу с хоругьвиями навстречу с отсутвующим в Петербурге императором, сценарист Невзоров,…, находит лазейку в виде высказывания патриарха Кирилла, что христианам завещано Христом любить даже врагов своих, но осуждать их злодеяния, забывая о том, что благодаря мольбам Моисея был разрушен город (а) Содом и Гоморра.
Затем другой Аркаша (по обращению к нему Мамонтова), ссылаясь на медицину, говорит о том что гомосеки – это естественные проявления некого процента лиц обоих полов, которых зажимают в России, забывая о том, что сделано в Армии и в тюрьмах США и Европы и России, чтобы естественно снизить эти проявления. Во время второй мировой войны и даже первой военнослужащие Антанты после полуторамесячной побывки в окопах отъезжали в отпуск к своим семьям расслабиться от угрызений совести и любить естеством своих жён, а не насиловать местное население, при этом поддерживать высокий процент тесторона, необходимый в кулачном бою с врагами в окопах точно также как делают борцы и боксеры, хоккеисты и футболисты перед матчем. Борец с тоталитаризмом, либерал Аркаша об этом молчит, не желая афишировать, что Россия по числу заключенных со времен Ленина стоит иногда на первых местах в мире, а сегодня на втором месте после США, хотя на душу населения, занимает в мирное время первое место. И этих людей в заключении не лечат, не переобучают новым востребованным специальностям, превращают в ?нелюдей?, не забывая после амнистировать. Британия насильников и бандитов столетиями вывозило в Австралию, в Америку богатством которых прирастала Англия, российская монархия осваивала золотые и прочие прииски Урала и Сибири и прирастала по ломоносовски богатством Сибири даже во времена сталинского Гулага, не оставившего ни малейшего процента выживания покорителям Сибири и ударников индустриализации при строительстве узкоколеек. Но когда неквалифицированный, а значит несвободный – тюремный труд стал проигрывать машинам, механизированному труду и наконец стал нерентабелен, Берия первым вернул из лагерей разных Ходорковских (резчика бумаги и картона), Солженицыных (ставшим там вдруг медбратом или медсестрой) и таких же лагерных артистов и музыкантов, оперных певцов колоний, чтобы те успели получить Нобелевские премии шведского короля на средства бакинского олигарха Нобеля. Конечно и среди них были идейные или случайно попавшиеся люди, необходимые для пополнения поредевших койко-мест Гулага и разрастания движения тюремного соцсоревнования по Индустриализации (Шаламов Варлам Тихонович и Георгий Степанович Жжёнов, Судоплатов), но книг они не писали, либо их не издавали. Горбачев и Ельцин, небрежно обойдут эти темы, чтобы избежать увеличения средней заработной платы по промышленности (после зековскх колоний), а во времена Гайдаровской шоковой терапии воры и бандиты откажутся выходить из тюрем, так как стоимость проживания и питания в Гулаге окажется выше, чем ?на воле?.
Мамонтов и его оппонент ?Аркаша? вступают в полемику. Мамонтов обращается к Аркаше со словами, что ?Наша (то есть его) вера?… не приемлет содом, а что ?говорит о
том Ваша?? (то есть другая, ваша - во множественном числе - нехристианская вера), на что Аркаша говорит, что гомосеки тоже хотят любить (а не воевать, убивать) и мы им в этом в не в праве отказать в демократическом либеральном толерантном обществе ?с общепризнынными мировыми ценностями (либерастов)? .
В Чем прав либераст ?Аркаша?, что в наемном военно-морском флоте США ныне поощряют семьи рядовых гомосеков (матросов), чтобы не отрывать их от военного дела в многомесячном патрулировании Атлантики, Средиземного моря в отличии от сменяемого в плавании офицерского состава и летчиков, которым необходимо адекватное мышление как на берегу с геторо семьей так и в море с гомосеками. И Российскому флоту будет противостоять сплоченные, по сути коммунистические пчелиные или осиные гомо ульи, а не обычные пираты двухсотлетней давности.
Ну а если на улицах городов в дни экономического кризиса появятся с транспорантами многочисленные осиные улья гомосеков (по подсчетам статистов оранжевых революций таких нужно всего лишь от 1.5 до 3 процентов населения столицы) с требованиями бесплатных наркотиков, пива и спирта, вина как в Голландии или на худой манер с требованием повышения заработной платы до среднеевропейской по промышленности, то их несомненно поддержат не только лица нетрадиционной ориентации. Где же им , новым Шариковым – гомосекам, харчеваться как не уличных выступлениях? И сколько тогда их, лиц нетрадиционной половой коммунной (не обязательно антикапиталистической) ориентации придётся пересажать, если их разросшиеся числом ?семьи? к этому времени займут все командные и квалифицированные, высокопрофессиональные места? Это вам не несколько закрытых вагонов, этапированных из Германии гомосеков эмигрантов - революционеров - ленинцев 1917 года.
Но в остальном Герой Аркадий Мамонтов Прав и подписываюсь под его каждым словом вышеуказанной передачи с оговорками в третьем измерении. Надо только не забывать, что когда в печати и в пивных одновременно выступают несколько ?героев-Мамонтовых?, жалующихся (диктатору) на виртуальную реальность, то обычно вскоре появляется один Вождь - Керенский, Троцкий или Ленин с апрельскими тезисами 1917 года, который один знает как искоренить новоиспеченных врагов, указывая вытянутой рукой вперёд путь то на империалистический Запад, то в глубь России, то на её окраины - подальше от Москвы, чтобы превратить мировую войну в Гражданскую, в Отечественную, в Национальную или как там она будет обзываться. Прав был Столыпин, призывая к 15 годам гражданского мира без войны внешней и внутренней, Авось всё перемелется, перетерпится - мука будет.
Хоть из любых верхов составь его Порок
(Низы на паперти – убогие (в безбожии),
Верхи – как ожиревший скот).
Христос спросил, ?Кто бросит камень??,
Все разошлись:
толпа - лишь сброд .
********************************************
Народ, урод, недород, безродный, сброд ….Из словосочетания ?На роду написано? понятно, откуда появилось краткое его произношение ?народу?, нечто находящееся ?над родом?, или искусственное без смысловое образование ?народ? .
*Марк Иоффе. Картина маслом.
http://www.proza.ru/2015/01/26/807
ДДТ и Юрий Шевчук
Россияне
Эй, россияне - татары, чуваши, евреи, кумыки,
Что нам рядиться, когда наши степи свободой омыты!
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба,
На всех одно время, бедовая память да синее небо.
Я из битвы рожден кровавой, расстоянием между клинков,
Был пожаром над дальней заставой, выла степь от моих подков.
Пела мне в бараке затаренном "Интернационал" Колыма,
Между горцем сидел и волжанином, вместе с ними сходил с ума.
Эй, россияне - вайнахи, марийцы, эвенки, башкиры,
Что нам рядиться, когда наша степь от пустынь до Пальмиры.
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба,
На всех одно время, бедовая память да синее небо.
Куликовскую битву окончил, амбразуру собой закрыл,
Стал я интеллигентней и тоньше, говорю: "Яратам Кызыл!"
Эту песню за дух россиянина я на ста языках спою,
Выбираю Инопланетянина президентом в нашу семью!
Эй, россияне - славяне, лезгины, буряты, калмыки,
Что нам рядиться, когда наши души дождями омыты?
Хватит на всех весеннего солнца, озимого хлеба.
Будда, Аллах, Иисус - все россияне, на всех одно небо!
Недавно смотрел фильм Мамантова Аркадия на Центральном телевидении, в майской 2015 передаче…
Михаил Соколов: Про "Содом" фильмы Как выяснилось в передаче это единственный фильм снятый в Европе, в США и в странах демократии с 2010 года, посвященный борьбе с пропагандой педофилии, ГДЛБ, с пропагандой с нетрадиционным семейным построением из лиц нескольких однополых геев страдающих педофилией на Западе и в США ( возбуждено около 1500 уголовных дел по цитате Мамонтова западной печати бз упоминания источников) . Мамонтов и его съемочная группа и его группа поддержки демонстрируют в получасовом фильме десяток раздельных виртуальных плохих новостей схожей тематики: перечисляют все содомские проявления на Западе, включая скотоложство, мужеложство, лесбиянство, ГДЛБ, не забывая упомянуть, что уголовные статьи по этим поводам давно отменены в ельцинской России со времён распада СССР, что действует лишь один закон, что нельзя лицам нетрадиционной сексуальной ориентации открыто пропагандировать на улице и печати, радио, телевидении свои предпочтения, потому что там могут быть несовершеннолетние дети.
Оппонент Мамонтова, так называемый ?американский друг и коллега?, представитель посольства США, говорит о том, что гомосеков уже полно и в России, что ?они (гомосеки) имеют право тоже любить? и что он (Мамонтов), собирается с ними делать? Провоцируя Мамонтова, сказать, что гомосеков надо уничтожать разнообразными способами как при Гитлере. На что новоиспеченный виртуальный Герой Мамонтов, как некогда провокатор поп Гапон, тянувший за собой верноподданную толпу с хоругьвиями навстречу с отсутвующим в Петербурге императором, сценарист Невзоров,…, находит лазейку в виде высказывания патриарха Кирилла, что христианам завещано Христом любить даже врагов своих, но осуждать их злодеяния, забывая о том, что благодаря мольбам Моисея был разрушен город (а) Содом и Гоморра.
Затем другой Аркаша (по обращению к нему Мамонтова), ссылаясь на медицину, говорит о том что гомосеки – это естественные проявления некого процента лиц обоих полов, которых зажимают в России, забывая о том, что сделано в Армии и в тюрьмах США и Европы и России, чтобы естественно снизить эти проявления. Во время второй мировой войны и даже первой военнослужащие Антанты после полуторамесячной побывки в окопах отъезжали в отпуск к своим семьям расслабиться от угрызений совести и любить естеством своих жён, а не насиловать местное население, при этом поддерживать высокий процент тесторона, необходимый в кулачном бою с врагами в окопах точно также как делают борцы и боксеры, хоккеисты и футболисты перед матчем. Борец с тоталитаризмом, либерал Аркаша об этом молчит, не желая афишировать, что Россия по числу заключенных со времен Ленина стоит иногда на первых местах в мире, а сегодня на втором месте после США, хотя на душу населения, занимает в мирное время первое место. И этих людей в заключении не лечат, не переобучают новым востребованным специальностям, превращают в ?нелюдей?, не забывая после амнистировать. Британия насильников и бандитов столетиями вывозило в Австралию, в Америку богатством которых прирастала Англия, российская монархия осваивала золотые и прочие прииски Урала и Сибири и прирастала по ломоносовски богатством Сибири даже во времена сталинского Гулага, не оставившего ни малейшего процента выживания покорителям Сибири и ударников индустриализации при строительстве узкоколеек. Но когда неквалифицированный, а значит несвободный – тюремный труд стал проигрывать машинам, механизированному труду и наконец стал нерентабелен, Берия первым вернул из лагерей разных Ходорковских (резчика бумаги и картона), Солженицыных (ставшим там вдруг медбратом или медсестрой) и таких же лагерных артистов и музыкантов, оперных певцов колоний, чтобы те успели получить Нобелевские премии шведского короля на средства бакинского олигарха Нобеля. Конечно и среди них были идейные или случайно попавшиеся люди, необходимые для пополнения поредевших койко-мест Гулага и разрастания движения тюремного соцсоревнования по Индустриализации (Шаламов Варлам Тихонович и Георгий Степанович Жжёнов, Судоплатов), но книг они не писали, либо их не издавали. Горбачев и Ельцин, небрежно обойдут эти темы, чтобы избежать увеличения средней заработной платы по промышленности (после зековскх колоний), а во времена Гайдаровской шоковой терапии воры и бандиты откажутся выходить из тюрем, так как стоимость проживания и питания в Гулаге окажется выше, чем ?на воле?.
Мамонтов и его оппонент ?Аркаша? вступают в полемику. Мамонтов обращается к Аркаше со словами, что ?Наша (то есть его) вера?… не приемлет содом, а что ?говорит о
том Ваша?? (то есть другая, ваша - во множественном числе - нехристианская вера), на что Аркаша говорит, что гомосеки тоже хотят любить (а не воевать, убивать) и мы им в этом в не в праве отказать в демократическом либеральном толерантном обществе ?с общепризнынными мировыми ценностями (либерастов)? .
В Чем прав либераст ?Аркаша?, что в наемном военно-морском флоте США ныне поощряют семьи рядовых гомосеков (матросов), чтобы не отрывать их от военного дела в многомесячном патрулировании Атлантики, Средиземного моря в отличии от сменяемого в плавании офицерского состава и летчиков, которым необходимо адекватное мышление как на берегу с геторо семьей так и в море с гомосеками. И Российскому флоту будет противостоять сплоченные, по сути коммунистические пчелиные или осиные гомо ульи, а не обычные пираты двухсотлетней давности.
Ну а если на улицах городов в дни экономического кризиса появятся с транспорантами многочисленные осиные улья гомосеков (по подсчетам статистов оранжевых революций таких нужно всего лишь от 1.5 до 3 процентов населения столицы) с требованиями бесплатных наркотиков, пива и спирта, вина как в Голландии или на худой манер с требованием повышения заработной платы до среднеевропейской по промышленности, то их несомненно поддержат не только лица нетрадиционной ориентации. Где же им , новым Шариковым – гомосекам, харчеваться как не уличных выступлениях? И сколько тогда их, лиц нетрадиционной половой коммунной (не обязательно антикапиталистической) ориентации придётся пересажать, если их разросшиеся числом ?семьи? к этому времени займут все командные и квалифицированные, высокопрофессиональные места? Это вам не несколько закрытых вагонов, этапированных из Германии гомосеков эмигрантов - революционеров - ленинцев 1917 года.
Но в остальном Герой Аркадий Мамонтов Прав и подписываюсь под его каждым словом вышеуказанной передачи с оговорками в третьем измерении. Надо только не забывать, что когда в печати и в пивных одновременно выступают несколько ?героев-Мамонтовых?, жалующихся (диктатору) на виртуальную реальность, то обычно вскоре появляется один Вождь - Керенский, Троцкий или Ленин с апрельскими тезисами 1917 года, который один знает как искоренить новоиспеченных врагов, указывая вытянутой рукой вперёд путь то на империалистический Запад, то в глубь России, то на её окраины - подальше от Москвы, чтобы превратить мировую войну в Гражданскую, в Отечественную, в Национальную или как там она будет обзываться. Прав был Столыпин, призывая к 15 годам гражданского мира без войны внешней и внутренней, Авось всё перемелется, перетерпится - мука будет.
Метки: