Будь во всём благонамеренна, Сусана!

БУДЬ ВО ВСЁМ БЛАГОНАМЕРЕННА, СУСАНА!


На санскрите слово ?СУ? собою значит
?ЧИСТОТУ? Души и ?ПРАВЕДНОСТЬ? Удачи
Душу Господу её вернуть как ДОЛГ,
Понимая в этом Абсолютный ТОЛК.

АБСОЛЮТ И ОТНОШЕНЬЕ К АБСОЛЮТУ,-
Вот о Боге и душе что важно люду
Знать, чтоб с Жизнью отношенье не порвать,
Но чтоб с ДРЕВА ЖИЗНИ ЗРЕЛЫЙ ПЛОД сорвать!

И Душа, и Долг тождественны друг другу
В пожелании служенья вновь в заслугу!
СВЕТЛОЙ АУРОЙ АКТИВА Божьих Слуг
Излучается любовь ко всем вокруг!

Луч от Солнца неотличен и отличен.
Луч как Лучший Образец собой отличен
В отношении к нему всех остальных.
Ценна личность в нём как ДОЛЯ их ДЛЯ них!

Не отличен и отличен АКТ от ФАКТА!
И таков для Бога в Играх Бога БХАКТА!
СВЕТУ ВНУТРЕННЕГО ОКА ИГРОКА
СВЯТ ОГОНЬ ОТ МАСЛА ?ГИ? ИЗ МОЛОКА!

Бог и в Образе Огня пищеваренья
Принимает от живых существ служенье!
Слово ?ДЕНЬГИ? как веленье ?масло деть?
Могут ТОЛКОМ только бхакты РАЗУМЕТЬ!

Именуют ИСПОЛНЕНЬЕ ДЕЙСТВИЙ АКТОМ,
А свидетельство действительности – ФАКТОМ!
Акт актёров в Божьих Играх в роли БХАКТ
Составляет Сердце смысла слова ?ФАКТ?.

В слоге ?БХА? известен бхактам Вседержитель
Как ?Творец? и ?Разрушитель?, и ?Хранитель?.
Начинается им слово ?Бхагаван?
На санскрите, то есть – языке Пуран.

Бхагаван известен Личностью Верховной
Сознающему себя Душой Духовной,
Счастьем значась сердцу каждого из бхакт,
Счастьем значась и на тюркском в слове ?БАХТ?.

В Тюркском отклике согласья в слове ?ХАРИ?
Слышно Личности Верховной Имя Хари!
Сей прасад нектарный в тюркском языке
Сокровен для бхакт как масло в молоке!

Не имеет Бог физического тела,
Так как нематериально Божье Дело!
Вечны нематериальные ТЕЛА!
Точно так же, как Духовные ДЕЛА,

О, Душа! Ты - Луч Венца Всесовершенства!
НЕОТЪЕМЛЕМОЙ ЧАСТИЦЕЮ БЛАЖЕНСТВА
БОЖЬЕЙ ЛИЧНОСТИ нисходишь наземь Ты,
Как УЧАСТНИЦА и ЧАСТЬ ЕГО ИГРЫ!


Чистотой духовной праведности САНА
БУДЬ ВО ВСЁМ БЛАГОНАМЕРЕННА, СУСАНА,
Стать невестой в Царстве Бога счесть за честь,
Благочестье обратив в Благую Весть!

САМ УХОД ДУШИ ПРИНЦЕССОЙ В ЦАРСТВО БОГА
Прославляет Вкус нектарного УРОКА
КАК ЗАБОТУ ДУШ О ГОСПОДЕ СВОЁМ,
С благодарностью Ему всегда, во всём!

Сам ?уход? Святого служит всем УРОКОМ,
Но в ?уходе? грешных отдаёт ПОРОКОМ.
В них зависит всё от ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ Душ,
Устремлённых кто – на Божий Зов, кто – в глушь.

Осторожность обращенья с каждым СЛОВОМ
Полагает ЛОВКОСТЬ обращенья С ЛОВОМ.
Кто ЗЛОСЛОВИТ, вродь другому лишь назло,
Тот себе в своём улове СЛОВИТ ЗЛО.

Корень ?брат? в глаголах ?брать? и ?обратиться?
В кроне Дружбы даст нектарно породниться!
Бог Велит, как Вечный Друг всех слуг Своих:
?Думай лучше как, О, ДРУГ ИХ, О ДРУГИХ !?.

Актом жертвоприношенья не иначе
Как У ДАЧИ сил рождаются УДАЧИ!
В АКТАХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНЬЯ ВЕЧЕН БОГ,
В их Удаче Образец Он как УРОК!

СИЛА СИЛЬНЫХ – ЭТО СЕМЯ В СЕРДЦЕ ПЛОДА,
ЭТО ЦАРЬ ЕДИНОДУШНОГО НАРОДА,
ЭТО Мудрость МУДРЫХ, Мощь МОГУЧИХ И
АРОМАТ БОГИНИ МАТЕРИ – ЗЕМЛИ!

Хоть все действия зависят от усилий,
Результат зависит лишь от Высшей Силы!
СИЛОЙ СИЛЬНЫХ Сам Себя Господь назвал
И прибегнуть к Силе Арджуну призвал!

Спел Господь: ?Из очищающих Я – Ветер!?.
Бхакты знают, зная Бога в Божьем свете,
То, что, будучи ДИТЁМ ОГНЯ сама,
Очищается в движении Вода!

В Мире душами Господь Бог Верховодит!
Привлекает рыб на нерест Верховодье.
Очищающими свойствами воды
Верховодье для семян есть их плоды.

Завершая Актом жертвоприношенья
Очищающее действие движенья,
Чистый преданный Продвинутым слывёт!
Над потопами Ковчегом он плывёт!

ОРГАН ВКУСА наш язык и - ОРГАН РЕЧИ.
Богом дан язык для ТЁПЛОЙ С БОГОМ ВСТРЕЧИ!
В нём во славу Вкуса Истинного Я
РЕЧЬЮ БХАКТЫ ПРАВИТ БОЖЕСТВО ОГНЯ!

Метки:
Предыдущий: Искусственные стоки воды в ст. Вешенской
Следующий: Любовь к грибам из цикла стихов Высоты