Принцип маятника в майе заставляет джив маячить
ПРИНЦИП МАЯТНИКА В МАЙЕ ЗАСТАВЛЯЕТ ДЖИВ МАЯЧИТЬ
(в помощь сознаниям, подверженным дурману и повергнутым им
в блуд и наркоманию)
Страх рождается от брака меж Злой Речью и Раздором.
Раздираясь Злою Речью, ОТНОШЕНЬЯ терпят крах.
Чтит угрозу АДА С БОЛЬЮ Демон-Страх своим задором.
В лоне Смерти зачинает эту ДВОЙНЮ Демон-Страх.
Ложным Эго ?я есть тело? поглощённый в дживах разум
Может их к самоубийству побудить чрез самосуд.
Не спасла такая мера ни одну из душ, ни разу.
Смерть их только тел коснулась, дел коснулся Божий Суд.
Эго в разуме подвластных обращает в наркоманов.
Образ жизни их питает вкус насилья над собой.
Мазохизм в уме родился под влиянием дурманов,
Этот образ жизни мнится фаталистам их судьбой.
МЫСЛИ служат отраженьем КАЧЕСТВА МИРОВОЗЗРЕНЬЯ,
От него на свет рождаясь, будучи детьми души.
Мысли чистыми не будут без духовного прозренья
На весь Мир, как на владенье Вездесущей Сверхдуши.
Мысли, обретая формы, воплощаются в ПОСТУПКИ,
В чей Духовный Образ вобран статус ПОСТУПИ Души.
Образцы Духовной стати в Кали-Югу очень хрупки.
Сладость Имени Святого даст спасенье и в глуши.
Совокупностью поступков формируется ПРИВЫЧКА,
Как манера поведенья поступающих по ней.
В Век Раздора нестыковкой с Божьей Волей часта стычка
С Ней у тех, кто поступает не по Совести своей.
Совокупностью привычек джив ХАРАКТЕР их родился.
Как Судьба, их ОБРАЗ ЖИЗНИ ИЗ ХАРАКТЕРА РОЖДЁН.
Кто ж виновен, если чей-то УМ С ДУРМАНОМ породнился?
Не раскаявшийся вряд ли будет Господом прощён.
Встреч СО СВЕТОМ СОСТРАДАНЬЯ жаждет ЗЕЛЕНЬ ПОКАЯНЬЯ.
Бог на встречи их приходит как Цветущая Весна!
Этим встречам посвятил Бог всё устройство Мирозданья.
Ясно видящим ШРИ КРИШНУ Цель их жизни всей ясна!
Господином чувств являясь и источником желанья,
Служит дживам УМ иль другом, иль их внутренним врагом.
Ум, духовно проявляясь, преисполнен СОСТРАДАНЬЯ
К падшим, будучи их Другом, но не в качестве другом.
НАРКОМАНЫ – ЯДОЕДЫ, околдованные страхом,
Направляются В ПАСТЬ СМЕРТИ, как лягушка – В ПАСТЬ ЗМЕИ.
Ложная потребность в яде сочна внутренним их крахом,
Отравляя ядом страха счастье каждой их семьи.
Акт насильственных деяний в прошлой жизни против близких
Бумерангом обернулся для вершителей его.
Подражает Высшей власти страсть к ней в их поступках низких,
Заключая Идеал свой в мякоть вкуса своего.
Так стремясь к Авторитету, дети подражают взрослым,
ОТРАЖЕНИЕМ ЗЕРКАЛЬНЫМ повторяя их самих.
В ДЕТЯХ Эго их мнит ДЕТЬСЯ так, чтоб показаться рослым
В играх иллюзорных ради наслажденья чувств своих.
Беззеркальных Отражений могут Образы касаться:
Отраженье Света Солнца мило в Зелени Земли!
Отраженьям Образами зеркала дают казаться,
Где объятием Друг Друга не касаются они.
Цепь преемственности Знаний беззеркально отражает
Их Духовное Начало передачей по Цепи.
Мир иллюзий, не приемля их, им только подражает,
Образом их недуховным всё пытаясь оцепить.
Отражая объективность, чувства могут оскверняться,
Если чувствами касаться тех объектов, что скверны.
Можно их облагородить, дав им благостью заняться.
Отраженью свойств объектов чувства, им служа, верны.
Верна Мудрость, что гласит: ?В ТВОИХ РУКАХ – ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ?.
Поднося ко рту руками, ?МЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ?.
СЛОВИТ ЗЛО язык, которым произносится ЗЛОСЛОВЬЕ.
Сами ВРЕД ЕДИМ мы, если мы кому либо ВРЕДИМ.
Волей Господа покоясь против равновесной Чаши,
ОБРАЗ ПРОТИВОПОЛОЖЕН ОТРАЖЕНЬЮ своему.
Стражи, верные Покою Равновесия, - на страже.
В их отважности служенья важна преданность ему.
Для слуги таким Покоем служит Сам Господь Верховный.
Чтит Покои Равновесья всюду преданность Ему.
Трансцендентный к разным Чашам, их Покой есть Мир Духовный.
Он есть Вечная Обитель для стремящихся к Нему!
Сам с Собой в ладу покоясь, словно семя - в сердце плода,
Ладен сладостный Владыка ладом Вкуса Своего.
В противоположность здешней вся Духовная природа
Личностно сочится Вкусом Бога Лично Самого.
В противоположность внешней Внутренняя вся Природа
Источает вкус нектарный в жертвенных плодах своих.
Ведь воскреснет Семя вновь лишь в сердце жертвенного плода.
Семя источать разумно только для плодов таких.
В слове ?СЕМЯ? ?СЕ? как ?ЭТО?, ?МЯ? как ?Я? благословенны.
В личностном аспекте ?СЕМЯ означает ?ЭТО – Я?.
В Гите: ?Я ЕСТЬ СЕМЯ ЖИЗНИ?, - Бог поведал сокровенно.
Семя в Древо обращает мощь Божественного ?Я?!
Принцип МАЯТНИКА в МАЙЕ заставляет джив МАЯЧИТЬ
От ПОКОЯ влево-вправо, вниз-наверх, назад-вперёд.
Жажда наслаждений Майей беспокойством джив дурачит
Пуском КРУГА ИХ РОЖДЕНИЙ И СМЕРТЕЙ ИХ в оборот.
Знающий БАЛАНС, в котором СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНЬЕ,
Внешний враг не столь опасен, как ПРЕДАТЕЛЬСКАЯ СТРАСТЬ,
Вожделеющая в виде пасти умопомраченья,
Представляя в злой напасти ДЕМОНИЧЕСКУЮ ВЛАСТЬ.
(в помощь сознаниям, подверженным дурману и повергнутым им
в блуд и наркоманию)
Страх рождается от брака меж Злой Речью и Раздором.
Раздираясь Злою Речью, ОТНОШЕНЬЯ терпят крах.
Чтит угрозу АДА С БОЛЬЮ Демон-Страх своим задором.
В лоне Смерти зачинает эту ДВОЙНЮ Демон-Страх.
Ложным Эго ?я есть тело? поглощённый в дживах разум
Может их к самоубийству побудить чрез самосуд.
Не спасла такая мера ни одну из душ, ни разу.
Смерть их только тел коснулась, дел коснулся Божий Суд.
Эго в разуме подвластных обращает в наркоманов.
Образ жизни их питает вкус насилья над собой.
Мазохизм в уме родился под влиянием дурманов,
Этот образ жизни мнится фаталистам их судьбой.
МЫСЛИ служат отраженьем КАЧЕСТВА МИРОВОЗЗРЕНЬЯ,
От него на свет рождаясь, будучи детьми души.
Мысли чистыми не будут без духовного прозренья
На весь Мир, как на владенье Вездесущей Сверхдуши.
Мысли, обретая формы, воплощаются в ПОСТУПКИ,
В чей Духовный Образ вобран статус ПОСТУПИ Души.
Образцы Духовной стати в Кали-Югу очень хрупки.
Сладость Имени Святого даст спасенье и в глуши.
Совокупностью поступков формируется ПРИВЫЧКА,
Как манера поведенья поступающих по ней.
В Век Раздора нестыковкой с Божьей Волей часта стычка
С Ней у тех, кто поступает не по Совести своей.
Совокупностью привычек джив ХАРАКТЕР их родился.
Как Судьба, их ОБРАЗ ЖИЗНИ ИЗ ХАРАКТЕРА РОЖДЁН.
Кто ж виновен, если чей-то УМ С ДУРМАНОМ породнился?
Не раскаявшийся вряд ли будет Господом прощён.
Встреч СО СВЕТОМ СОСТРАДАНЬЯ жаждет ЗЕЛЕНЬ ПОКАЯНЬЯ.
Бог на встречи их приходит как Цветущая Весна!
Этим встречам посвятил Бог всё устройство Мирозданья.
Ясно видящим ШРИ КРИШНУ Цель их жизни всей ясна!
Господином чувств являясь и источником желанья,
Служит дживам УМ иль другом, иль их внутренним врагом.
Ум, духовно проявляясь, преисполнен СОСТРАДАНЬЯ
К падшим, будучи их Другом, но не в качестве другом.
НАРКОМАНЫ – ЯДОЕДЫ, околдованные страхом,
Направляются В ПАСТЬ СМЕРТИ, как лягушка – В ПАСТЬ ЗМЕИ.
Ложная потребность в яде сочна внутренним их крахом,
Отравляя ядом страха счастье каждой их семьи.
Акт насильственных деяний в прошлой жизни против близких
Бумерангом обернулся для вершителей его.
Подражает Высшей власти страсть к ней в их поступках низких,
Заключая Идеал свой в мякоть вкуса своего.
Так стремясь к Авторитету, дети подражают взрослым,
ОТРАЖЕНИЕМ ЗЕРКАЛЬНЫМ повторяя их самих.
В ДЕТЯХ Эго их мнит ДЕТЬСЯ так, чтоб показаться рослым
В играх иллюзорных ради наслажденья чувств своих.
Беззеркальных Отражений могут Образы касаться:
Отраженье Света Солнца мило в Зелени Земли!
Отраженьям Образами зеркала дают казаться,
Где объятием Друг Друга не касаются они.
Цепь преемственности Знаний беззеркально отражает
Их Духовное Начало передачей по Цепи.
Мир иллюзий, не приемля их, им только подражает,
Образом их недуховным всё пытаясь оцепить.
Отражая объективность, чувства могут оскверняться,
Если чувствами касаться тех объектов, что скверны.
Можно их облагородить, дав им благостью заняться.
Отраженью свойств объектов чувства, им служа, верны.
Верна Мудрость, что гласит: ?В ТВОИХ РУКАХ – ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ?.
Поднося ко рту руками, ?МЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО МЫ ЕДИМ?.
СЛОВИТ ЗЛО язык, которым произносится ЗЛОСЛОВЬЕ.
Сами ВРЕД ЕДИМ мы, если мы кому либо ВРЕДИМ.
Волей Господа покоясь против равновесной Чаши,
ОБРАЗ ПРОТИВОПОЛОЖЕН ОТРАЖЕНЬЮ своему.
Стражи, верные Покою Равновесия, - на страже.
В их отважности служенья важна преданность ему.
Для слуги таким Покоем служит Сам Господь Верховный.
Чтит Покои Равновесья всюду преданность Ему.
Трансцендентный к разным Чашам, их Покой есть Мир Духовный.
Он есть Вечная Обитель для стремящихся к Нему!
Сам с Собой в ладу покоясь, словно семя - в сердце плода,
Ладен сладостный Владыка ладом Вкуса Своего.
В противоположность здешней вся Духовная природа
Личностно сочится Вкусом Бога Лично Самого.
В противоположность внешней Внутренняя вся Природа
Источает вкус нектарный в жертвенных плодах своих.
Ведь воскреснет Семя вновь лишь в сердце жертвенного плода.
Семя источать разумно только для плодов таких.
В слове ?СЕМЯ? ?СЕ? как ?ЭТО?, ?МЯ? как ?Я? благословенны.
В личностном аспекте ?СЕМЯ означает ?ЭТО – Я?.
В Гите: ?Я ЕСТЬ СЕМЯ ЖИЗНИ?, - Бог поведал сокровенно.
Семя в Древо обращает мощь Божественного ?Я?!
Принцип МАЯТНИКА в МАЙЕ заставляет джив МАЯЧИТЬ
От ПОКОЯ влево-вправо, вниз-наверх, назад-вперёд.
Жажда наслаждений Майей беспокойством джив дурачит
Пуском КРУГА ИХ РОЖДЕНИЙ И СМЕРТЕЙ ИХ в оборот.
Знающий БАЛАНС, в котором СПРОС РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНЬЕ,
Внешний враг не столь опасен, как ПРЕДАТЕЛЬСКАЯ СТРАСТЬ,
Вожделеющая в виде пасти умопомраченья,
Представляя в злой напасти ДЕМОНИЧЕСКУЮ ВЛАСТЬ.
Метки: