Образец мы почитаем следованием ему
ОБРАЗЕЦ МЫ ПОЧИТАЕМ СЛЕДОВАНИЕМ ЕМУ
(в помощь сознаниям, подверженным дурману из-за покрывшего их сознание ложного эго)
О Душа, яви нектарно всё сознание своё!
В осознании ошибки – искупление её.
Создан, как юдоль страданий, весь материальный мир.
В нём не Бог нас искушает наслаждаться, а кумир.
В подтвержденье Божьих истин из Учения Пуран,
Пауком назвал кумира-искусителя Коран.
Люди РАДИ НАСЛАЖДЕНИЙ ПРЕСТУПЛЕНЬЯ все творят,
Но грехи их в Царство Бога двери им не отворят.
Кто не думает о яде как спасении своём,
Тот и вкуса не желает, содержащегося в нём.
Он и пробовать не станет, что за вкус содержит яд,
Опалить способный так же, как - ему созвучный ад.
О, курящий, в сигарете ныне вместо табака
- около двух сотней ядов, чтоб сгубить наверняка.
Ты своими же губами губишь самого себя.
Бог на роль самоубийцы ли послал сюда тебя?
Будучи и в роли сына, в роли и отца детей,
Вне любви к себе лишаешь и детей любви своей.
Ведь семью отца лишая, как ты можешь ей служить?
Ты ж проклятье родовое в ней рискуешь заложить.
Мы действительность слагаем действиями в Честь неё,
И поступками слагаем поведение своё.
Для детей авторитетно поведение отца,
Ведь отец авторитетен детям в роли Образца!
Образец мы почитаем следованием ему.
ДЕТИ ДЕТЬСЯ благосклонны чаще строго по нему.
Так Традиции Веками почитаются в роду.
В Образце авторитетно поведенье на виду.
Порчи все плодит порочность, в наших же сердцах ютясь.
ПОБЕДИТЬ ПОРОКИ можно, НЕ СТРАШАСЬ ИХ, А – СТЫДЯСЬ!
Не позволит Стыд порокам появляться на виду.
Совесть страждущих Покоя обращается к стыду.
В Страже - Стыд, в Покое - Совесть знаменуют Яхь – Намус,
В Нравственности поведенья почитая Божий Вкус.
Спрос на яд с торговцев яда Спросом Божьего Суда
Отразится на оценке их корыстного труда.
Спрос на предложенье яда есть предательская страсть:
Что предложит яд змеиный, как не в пасть змеи попасть?
СУЩНОСТЬ СТРАСТНОГО ЖЕЛАНЬЯ НЕРАЗУМНОГО УМА
И ОПАСНА КАК ЛОВУШКА, И ЗАРАЗНА КАК ЧУМА.
От Своих Имён духовно неотличен Господь Бог.
ПОВТОРЯЯ ИМЯ БОГА, легче ПОБЕДИТЬ порок.
Спел Господь: ?Я – ЗВУК В ЭФИРЕ; Я – ПОБЕДА?, - Лично Сам.
Божьим Именем в эфире стать дадим же голосам!
Божьим Именем став, Голос, словно Колос золотой,
Колоссально благодарным может сделать наш настрой!
?Я СРЕДЬ ЗЛАКОВ – ХЛЕБНЫЙ?, - в Гите спел Господь Бог неспроста.
Спел Бог и поспел нектарно в благодарные уста.
Образы Свои, сравнив Их поэтичным языком,
Лично Сам Господь поведал в Песне о Себе Самом.
Яд предательства нектаром преданности победим!
Ведь едя нектар прасада, ?мы есть то, что мы едим?.
Пой, Друг, уповай на Бога, поя Бога все года!
Реки в Океан впадают устьем русла навсегда.
Как Духовная частица Лично Бога Самого,
Ты не независим, так как неотъемлем от Него!
Независимых от Бога наслаждающихся нет
Ни в одной из недуховных и духовных всех планет.
Наслажденье причиненьем самому себе вреда –
Это недуг, где Победой почитаема беда.
В отражении зеркальном видя будто бы себя,
Принимаем образ тела мы за истинное ?Я?.
Мы одной ошибкой чувств лишь в отношении себя
В круг рождения и смерти окунули наше ?Я?.
Даже и одна ошибка может ввергнуть в пропасть нас.
Осознанье же ошибки пелену всю снимет с глаз.
Лишь предавшись Стопам Бога, как Победе над собой,
Ты вернёшься Бхакти-Йогом в Вечный, Истинный Покой!
(в помощь сознаниям, подверженным дурману из-за покрывшего их сознание ложного эго)
О Душа, яви нектарно всё сознание своё!
В осознании ошибки – искупление её.
Создан, как юдоль страданий, весь материальный мир.
В нём не Бог нас искушает наслаждаться, а кумир.
В подтвержденье Божьих истин из Учения Пуран,
Пауком назвал кумира-искусителя Коран.
Люди РАДИ НАСЛАЖДЕНИЙ ПРЕСТУПЛЕНЬЯ все творят,
Но грехи их в Царство Бога двери им не отворят.
Кто не думает о яде как спасении своём,
Тот и вкуса не желает, содержащегося в нём.
Он и пробовать не станет, что за вкус содержит яд,
Опалить способный так же, как - ему созвучный ад.
О, курящий, в сигарете ныне вместо табака
- около двух сотней ядов, чтоб сгубить наверняка.
Ты своими же губами губишь самого себя.
Бог на роль самоубийцы ли послал сюда тебя?
Будучи и в роли сына, в роли и отца детей,
Вне любви к себе лишаешь и детей любви своей.
Ведь семью отца лишая, как ты можешь ей служить?
Ты ж проклятье родовое в ней рискуешь заложить.
Мы действительность слагаем действиями в Честь неё,
И поступками слагаем поведение своё.
Для детей авторитетно поведение отца,
Ведь отец авторитетен детям в роли Образца!
Образец мы почитаем следованием ему.
ДЕТИ ДЕТЬСЯ благосклонны чаще строго по нему.
Так Традиции Веками почитаются в роду.
В Образце авторитетно поведенье на виду.
Порчи все плодит порочность, в наших же сердцах ютясь.
ПОБЕДИТЬ ПОРОКИ можно, НЕ СТРАШАСЬ ИХ, А – СТЫДЯСЬ!
Не позволит Стыд порокам появляться на виду.
Совесть страждущих Покоя обращается к стыду.
В Страже - Стыд, в Покое - Совесть знаменуют Яхь – Намус,
В Нравственности поведенья почитая Божий Вкус.
Спрос на яд с торговцев яда Спросом Божьего Суда
Отразится на оценке их корыстного труда.
Спрос на предложенье яда есть предательская страсть:
Что предложит яд змеиный, как не в пасть змеи попасть?
СУЩНОСТЬ СТРАСТНОГО ЖЕЛАНЬЯ НЕРАЗУМНОГО УМА
И ОПАСНА КАК ЛОВУШКА, И ЗАРАЗНА КАК ЧУМА.
От Своих Имён духовно неотличен Господь Бог.
ПОВТОРЯЯ ИМЯ БОГА, легче ПОБЕДИТЬ порок.
Спел Господь: ?Я – ЗВУК В ЭФИРЕ; Я – ПОБЕДА?, - Лично Сам.
Божьим Именем в эфире стать дадим же голосам!
Божьим Именем став, Голос, словно Колос золотой,
Колоссально благодарным может сделать наш настрой!
?Я СРЕДЬ ЗЛАКОВ – ХЛЕБНЫЙ?, - в Гите спел Господь Бог неспроста.
Спел Бог и поспел нектарно в благодарные уста.
Образы Свои, сравнив Их поэтичным языком,
Лично Сам Господь поведал в Песне о Себе Самом.
Яд предательства нектаром преданности победим!
Ведь едя нектар прасада, ?мы есть то, что мы едим?.
Пой, Друг, уповай на Бога, поя Бога все года!
Реки в Океан впадают устьем русла навсегда.
Как Духовная частица Лично Бога Самого,
Ты не независим, так как неотъемлем от Него!
Независимых от Бога наслаждающихся нет
Ни в одной из недуховных и духовных всех планет.
Наслажденье причиненьем самому себе вреда –
Это недуг, где Победой почитаема беда.
В отражении зеркальном видя будто бы себя,
Принимаем образ тела мы за истинное ?Я?.
Мы одной ошибкой чувств лишь в отношении себя
В круг рождения и смерти окунули наше ?Я?.
Даже и одна ошибка может ввергнуть в пропасть нас.
Осознанье же ошибки пелену всю снимет с глаз.
Лишь предавшись Стопам Бога, как Победе над собой,
Ты вернёшься Бхакти-Йогом в Вечный, Истинный Покой!
Метки: