Аскеза для брахмана друг и богатство его!

АСКЕЗА ДЛЯ БРАХМАНА –
ДРУГ И БОГАТСТВО ЕГО!

Душой одолеется ТЯЖЕСТЬ ПУТИ на подъёме
С усилием, названным в Мире ТЯЖЁЛЫМ ТРУДОМ.
Как Другу, ТРУДУ благодарна не в каждом ли доме
Душа домочадца за свой возведённый им дом!

Усилием внутренним всходы дают все посевы,
Аскезой осилив подъём плодотворности их.
Себя и ХРАНИТ так, и МНОЖИТ в плодах своих зрелых
Род БРАМАНОВ, дважды рождённых, в Аскезах своих!

Поведал Господь о Себе: ?Я – Аскеза аскетов!?
В нектарной, как есть Она, Бхагавад-Гите Своей.
Как Ягье не быть без Огня, а плодам – без расцвета,
Так Другом не будет Аскеза без Господа в Ней!

Мир самым ТЯЖЁЛЫМ ТРУДОМ знает только АСКЕЗУ!
АСКЕЗА для БРАМАНА – ДРУГ и БОГАТСТВО его!
Как Друг, проведёт ОСТОРОЖНОСТЬ его сквозь завесу
Из Майи, в которой он видит врага своего.

Значением ?Стоп? коренится в ПАДЕНИИ ?ПАДЕ?.
Чтит ТЬЯГУ как ТЯГУ к паденью к Стопам тот Мудрец,
Какого ВЕРХОВНЫЙ ПРАБХУ дал узреть в ПРАБХУПАДЕ
Со всей очевидностью для благодарных сердец!

Нет СНА и УСТАЛОСТИ в бодрости Утренней РАНИ.
И доблестный воин в них видит пороки одни.
Не видит Господь никогда их в любви РАДХАРАНИ.
Для всех добродетелей служат врагами они.

Тяжёлым в миру именуется труд плодотворный,
Увесистый тяжестью ноши из зрелых плодов.
Сановники с ним и садовники все благотворны,
Мотивам Аскез дав сочиться плодами цветков!

Друг друга почесть не спасением, а опасеньем
Толкают, как правило, Зависть и Гордость людей.
Аскезой мудрец обратит опасенье в спасенье,
Спасение душ мысля лучшей из Божьих идей.

Примечание: "Майа" - это,(соглано Ведам), илююзорная энергия Верховного Господа Бога. из которой Он сотворил материальный мир.

Метки:
Предыдущий: Безбожьем зло творится от бессилья согласно ведам
Следующий: Победой правды поражать врагов её согласно ведам