Без правил нет прав в Божьих играх на Божьи победы

БЕЗ ПРАВИЛ НЕТ ПРАВ В БОЖЬИХ ИГРАХ НА БОЖЬИ ПОБЕДЫ!
(согласно Ведам)

На Чашах Весов ?КТО? и ?ЧТО? равновесны друг другу.
?ЧТО? значится ЗНАНЬЕМ, а ?КТО? - СОЗНАЮЩИМ СЕБЯ.
СЛУГЕ ЗА СЛУЖЕНЬЕ Господь ПРИСУЖДАЕТ ЗАСЛУГУ,
Свою неотъемлемость в нём трансцендентно любя!

На Чашах Весов равновесия существованья
СОЗНАНЬЕ КАК ЛИЧНОСТЬ, А ЗНАНЬЕ – НАЛИЧНОСТЬ ЕЁ
Мудрец почитает, согласно Священным Писаньям,
Сознав представляющим душу СОЗНАНЬЕ своё.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ действия личных усилий слагают.
За актами действий всех личность актёра стоит.
Актёра играть полномочия располагают,
Ведь у Режиссёра на службе актёр состоит.

Но кто режиссёр, как не Сам же Господь Бог Всевышний,
Чей РУЛЬ управления слугами – это их РОЛЬ!
К УСПЕХУ И СЧАСТЬЮ по правилам Бога подвижна
Душа, над которой лучист чуткий БОЖИЙ КОНТРОЛЬ!

В нектарной для сердца, как есть Она, Бхагавад - Гите,
Чтя ЦЕННОСТИ ЖИЗНИ дороже ЗНАЧЕНИЯ ЦЕН,
Господь о Себе Сам ПОВЕДАЛ на древнем санскрите,
Что Он – Приключенье и - Автор с ним связанных cцен!

БЕЗ ПРАВИЛ НЕТ ПРАВ в Божьих Играх на Божьи Победы!
ВНЕ ПРАВИЛ ИГРЫ только лишь ВНЕ ИГРЫ можно быть.
НА ПРАВИЛА Божьи вниманье НАПРАВИЛИ Веды!
Напутствия Вед ЗА БЫТЬЕМ Их мы можем ЗАБЫТЬ.

Спел в Гите нектарной Господь о Себе: ?Я – Победа?,
Являясь в Победе души над собою самой.
К ПОБЕДАМ путь в Играх по правилам Игр лёг ПО БЕДАМ.
К УСПЕХУ И СЧАСТЬЮ в Победе таков Путь прямой!

Три вида беды означают три вида страданий.
Но правила Нарады Муни всем душам дадут
Пасть в РАДОСТЬ Путём ДРУЖЕЛЮБИЯ из СОСТРАДАНЬЯ,
Избавив их от иллюзорных кармических пут.

Влияние гун иллюзорной энергии Бога
И Кармы из хитросплетений всех этих трёх ГУН
Любой одолеет, поняв их и следуя строго
Трём ПРАВИЛАМ НАРАДЫ МУНИ, но только не ЛГУН!

ПРИ ВСТРЕЧЕ С ВЛАДЕЮЩИМ ОПЫТОМ БОЛЬШИМ И ЗНАНЬЕМ
Испытывай РАДОСТЬ без примеси зависти в ней!
ПО УРОВНЮ ЗНАНЬЯ И ОПЫТА С РАВНЫМ СОЗНАНЬЕМ
ДРУЖИ, становясь дружбе Бога с тобою верней!

НО МЕНЕЕ ОПЫТНЫХ С МЕНЬШИМ ИХ ЗНАНЬЕМ ВСТРЕЧАЯ,
БУДЬ к ним СНИСХОДИТЕЛЬНЫМ ИЗ СОСТРАДАНИЯ к ним!
Всем милости Лично Верховного Господа чая,
Адвайта Ачарья желал встречи с Богом Самим.

К болезням ведёт оскорбление даже как ШУТКА.
Серьёзней - и гнев Божий за оскорбленье всерьёз.
Скорбь жертв оскорбительных шуток не шуточно ЖУТКА.
Не ШОКОМ ли ЛАДЕН для них ?ШОКОЛАДНЫЙ? курьёз.

Не ведом ПОЗИЦИИ ГОРДОСТИ ВКУС СОСТРАДАНЬЯ.
ВЗГЛЯД ГОРДОСТИ ядом змеи сам собой ядовит.
Змея наслаждаясь, чинит своим жертвам страданья.
НА ЖЕРТВ ЗМЕЕМ ВРЕМЕНИ ГОРДЫЙ ВЗИРАТЬ НОРОВИТ.

Господь Бог поведал: ?Я из разрушителей – Время?.
ТАНЦУЮЩИМ Агнцем Бог рушит Вселенную в срок.
В свой срок разрешает Бог и материнское бремя.
Мудрец извлечёт из ошибки нектарный урок!

Под Именем ?ВСЕПРИВЛЕКАЮЩИЙ? Бог не приемлем
Глупцу лишь, в котором принять Его разума нет,
Хоть сам он от Всепривлекающего неотъемлем.
Тьма может царить только там, где отсутствует Свет!

?Я – СВЕТ?, - Сам Верховный Господь Бог поведал.
?Я – АРДЖУН СРЕДЬ ЛУЧНИКОВ?, - спел Исцелитель сердец!
Пред битвой самою поведал Господь: ?Я – ПОБЕДА?.
Как ЛОТОС - ПОД СОЛНЦЕ, ввёл АРДЖУНУ Бог ПОД ВЕНЕЦ!

Чтя Разнообразье как Мать Своего наслажденья,
Господь Бог душой дорожит как частицей его.
Отлична собой только как Образец поведенья
Душа, неотличная от Божества своего!

Лишь РАЗНООБРАЗИЕМ ЧАД своих СЕМЯ ПЛОДИТСЯ.
В плодах своих ВКУС НАСЛАЖДЕНЬЯ содержит Оно.
БОГ В ДУШАХ как их ИЗНАЧАЛЬНОЕ СЕМЯ ютится.
В НИХ КАЧЕСТВО ВКУСА ИХ ГОСПОДА ОТРАЖЕНО!

Тоска ПО ВОДЕ как по сочности Божьего вкуса
Скрывается в ПОВОДЕ для совершенья аскез.
Хоть В ПРОВОДЕ скрыт ПРОВОДНИК, как и В МУЗЫКЕ – МУЗА,
ОТ ОРГАНА ФУНКЦИЮ в них отличает Мудрец.

Вкус семени в плоде своём отражён беззеркально,
Лишь вкусом своим неотличен от семени плод.
От Бога отличен бездушьем своим радикально
Зеркального ?Я? ВКУС ИЛЛЮЗИИ мнимых господ.

Глупец на зеркальное ?Я? как на Бога взирает.
Он Господа видит В ЛИЦЕ, А НЕ В СЕРДЦЕ своём.
Со временем это лицо его устаревает.
Сквозь старость поспешна и смерть, как в проём, на приём.

ИЗ ГРУДЫ ПРЕПЯТСТВИЙ ВОКРУГ СЕБЯ В ЯМЕ остаться
Рискует к душе своей доступ закрывший глупец.
Рыть яму такую другому, чтоб так с ним расстаться,
Позволить себе даже и не помыслит Мудрец.

Отвергший, не поняв, ТРИ ПРАВИЛА НАРАДЫ МУНИ
Окажется в яме, к тому же ещё и – глупцом.
Возьмут в оборот его три те же самые гуны,
Глазами которых он видит себя молодцом.

Верховный Господь Бог Извечен, Бессмертен, Бесстрашен!
СТОЛЬ МИЛ ОН КАК ЛИЧНОСТЬ, что ВСЕХ ПРИВЛЕКАЕТ Собой!
Для душ КАК ПРИБЕЖИЩЕ важен Он тем, что отважен.
В Нём Арджун Победу узрев, вдохновился на бой.

Семь Божиих Качеств ДУШИ КАК ЭНЕРГИИ ЖЕНСКОЙ
Отметил Бог в Гите как семь Воплощений Своих.
Помочь просочиться чрез них Благодати Вселенской
Даёт бхакти-йога служением Богу чрез них

ОТ ИМЕНИ ГОСПОДА ЛИЧНОСТЬ ЕГО НЕОТЛИЧНА
ВО ВКУСЕ ЛЮБВИ К ВОСПЕВАНИЮ БОЖЬИХ ИМЁН!
В цепи всей преемственности посему ПОЭТИЧНА
ДУХОВНАЯ ЭТИКА Учителей всех времён.

Ведь в Мире Духовном звучит ЧТО НИ СЛОВО, ТО – ПЕСНЯ.
В нём ЧТО НИ ДВИЖЕНЬЕ, ТО – ТАНЕЦ, по логике Вед.
ДУХОВНОМУ ВСЕВОЗРАСТАНЬЮ БЛАЖЕНСТВА не тесно
В сердцах, для лил Божьих с их лоном зелёных планет.

Примечание: "Бхагавад-Гита" - это древнейший трактат, поведанный, согласно Ведам, Самим Господом Богом на санскрите. Бхагавад- Гита переводится как Песня Верховной Личности. Нарада Муни и Адвайта Ачарья - это Великие Учителя Ведической Мудрости. "Лила" на санскрите означает "игра". "Арджун - это Великий Герой Махабхараты, Великий лучник. "Бхакти" - это любовное преданное служение Верховной Личности Бога.

Метки:
Предыдущий: Новогодние свистульки...
Следующий: Безбожьем зло творится от бессилья согласно ведам