Мир противоположности начала и конца
МИР ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ НАЧАЛА И КОНЦА
(согласно Ведам)
Мир противоположности Начала и Конца
Собой природу двойственности олицетворяет.
Над РОЛЬЮ наслаждающегося собой лица
КОНТРОЛЬ Всенаслаждающийся Бог осуществляет.
Навстречу Богу бхакта всходит Лотосным Цветком,
Светясь для бхакты Солнцем, Диск Сударшана сияет!
Но демон жаждет встречи с Богом в битве, как с врагом.
Он воинскую доблесть Бога олицетворяет!
Здесь от Начала к противоположному Концу
Всё движется и очищаясь, и освобождаясь,
Подобно Богом посланному с миссией Гонцу,
Подобно Солнцу, движущемуся, не заблуждаясь.
К плодам своих аскез всех чувства собственности нет
У Дерева, у Родника, у Солнца, у Святого!
?Я – Мудрость мудрых, - спел Господь, - Я – Вкус воды; Я – Свет?.
Святее Бога в жертвах нет Сокровища иного!
Как ДНИ и НОЧИ, противоположностью своей
Сменяют здесь друг друга НАСЛАЖДЕНЬЯ и СТРАДАНЬЯ.
Плодится Семя в кроне родовых своих ветвей!
С его плодами у него условны расставанья!
Согласно Гите Бхагавана, САМ ГОСПОДЬ МИРОВ
ИЗВЕЧНО ПРЕБЫВАЕТ В АКТАХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ.
Господь, как Семя, цел в сердцах всех жертвенных плодов
Со вкусом, Лично с Ним в любви, нектарных отношений!
*******
ВЕЛИЧИЕМ ЖЕРТВЫ сочится НЕКТАРНЫЙ ПРАСАД,
Который от Личности Бога на вкус неотличен!
Без ПОДВИГА в ЖЕРТВЕ не мыслим Божественный лад!
НЕКТАРНЫЙ МОТИВ его СЛАДОСТИ ЖЕРТВЫ созвучен!
Как Семя плодится, так славится БОЖИЙ МОТИВ.
Сознаньем ЛОВЯСЬ, может славиться Он только СЛОВОМ.
ЛОКАЛЕН МОТИВ в сочном плоде как ЛОКОМОТИВ,
В цепи Славы Божьего вкуса служа БОГОСЛОВОМ!
Чрез слух осязаем Бог в Образе Звука для БХАКТ
И зрим Образцом Абсолютного Всесовершенства!
Не бхакте неведом и не объясним этот ФАКТ
Олицетворения ВЕЧНОСТИ, ЗНАНЬЯ, БЛАЖЕНСТВА.
(согласно Ведам)
Мир противоположности Начала и Конца
Собой природу двойственности олицетворяет.
Над РОЛЬЮ наслаждающегося собой лица
КОНТРОЛЬ Всенаслаждающийся Бог осуществляет.
Навстречу Богу бхакта всходит Лотосным Цветком,
Светясь для бхакты Солнцем, Диск Сударшана сияет!
Но демон жаждет встречи с Богом в битве, как с врагом.
Он воинскую доблесть Бога олицетворяет!
Здесь от Начала к противоположному Концу
Всё движется и очищаясь, и освобождаясь,
Подобно Богом посланному с миссией Гонцу,
Подобно Солнцу, движущемуся, не заблуждаясь.
К плодам своих аскез всех чувства собственности нет
У Дерева, у Родника, у Солнца, у Святого!
?Я – Мудрость мудрых, - спел Господь, - Я – Вкус воды; Я – Свет?.
Святее Бога в жертвах нет Сокровища иного!
Как ДНИ и НОЧИ, противоположностью своей
Сменяют здесь друг друга НАСЛАЖДЕНЬЯ и СТРАДАНЬЯ.
Плодится Семя в кроне родовых своих ветвей!
С его плодами у него условны расставанья!
Согласно Гите Бхагавана, САМ ГОСПОДЬ МИРОВ
ИЗВЕЧНО ПРЕБЫВАЕТ В АКТАХ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ.
Господь, как Семя, цел в сердцах всех жертвенных плодов
Со вкусом, Лично с Ним в любви, нектарных отношений!
*******
ВЕЛИЧИЕМ ЖЕРТВЫ сочится НЕКТАРНЫЙ ПРАСАД,
Который от Личности Бога на вкус неотличен!
Без ПОДВИГА в ЖЕРТВЕ не мыслим Божественный лад!
НЕКТАРНЫЙ МОТИВ его СЛАДОСТИ ЖЕРТВЫ созвучен!
Как Семя плодится, так славится БОЖИЙ МОТИВ.
Сознаньем ЛОВЯСЬ, может славиться Он только СЛОВОМ.
ЛОКАЛЕН МОТИВ в сочном плоде как ЛОКОМОТИВ,
В цепи Славы Божьего вкуса служа БОГОСЛОВОМ!
Чрез слух осязаем Бог в Образе Звука для БХАКТ
И зрим Образцом Абсолютного Всесовершенства!
Не бхакте неведом и не объясним этот ФАКТ
Олицетворения ВЕЧНОСТИ, ЗНАНЬЯ, БЛАЖЕНСТВА.
Метки: