Я есть Путь-2. Пошлость
Пошлость. Когда поверяешь алгеброй гармонию...
----------------------------------------------
Материализация идей. "Ну, вот теперь-то всё понятно".
Начнём с серебряных классиков:
"Имя твое — птица в руке,
Имя твое — льдинка на языке.
Одно-единственное движенье губ.
Имя твое — пять букв."
"Так блудящими огнями
Поздней ночью, за рекой,
Над печальными лугами
Мы встречаемся с Тобой."
А теперь пройдёмся по современным посвящениям:
"Где ты? Где я? - Между нами города и времени река нас разделяет..."
"Я за ним поднимусь в небо,
Я за ним упаду в пропасть,
Я за ним - извини, гордость, -
Я за ним одним, я к нему одному."
Что интересно, если "её" написать с большой буквы, то "она" "превратится" в Прекрасную Даму. Аналогично, "к Нему одному" тоже сразу "становится понятным".
Тут, правда, есть развилка, кого считать Им - Отца или Сына?
Зато тут же возникает встречный вопрос: если с Отцом и Сыном всё однозначно непонятно, то, может, Третья Сила Триумвирата как раз и является Прекрасной Дамой? - Связующим звеном между ними! И тогда Мария может быть и матерью, и женой, и Невестой Неневестной - в зависимости от того, кому приходится...
Мария, Марина, Маргарита, Марфушечка-Душечка, Марфа Васильевна, Мара или Морена, Морана, Макошь или Мокошь, да хоть Лилит или Бабалон. Тоже Прекрасные Дамы.
Ладно, Лада, танцуй, - тут прояснили.
Ну, Андрей, за Вознесение: Мать-мать-ма-ть-ма-тьма-Тьма-тьма-ть-ма-ть-Мать.
Даа...Т.
Возвращаясь к вопросам мужского пола и потолка:
Меня могут упрекнуть, что имя твоё - пять букв, и эти буквы - Б, О, Л, Ъ, К.
Известно же, что это именной цикл.
"Но мы-то знаем!"
Даже немножечко, - чайная ложечка - это уже хорошо!
Именно, в этом-то и состоит многоплановость, многоуровневость.
Внешне - экзотерически - всё очевидно.
Внутренне, хотя оно тоже вполне явно прослеживается, это уже совсем другие буквы.
Теоретически, опять же базируясь на серебре господа моего:
"Я тебя отвоюю у всех других — у той, одной,
Ты не будешь ничей жених, я — ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя — замолчи!-
У того, с которым Иаков стоял в ночи."
То есть имеется ввиду всё-таки Сын. Однако сын (и далее, даже если на меня обидятся те, кто любит это дело, я буду иногда писать с маленькой буквы, но подразумевать при этом всё, что изволю) является продолжением отца, его своего рода символом, подобием и всё-таки частным представителем, ибо религий много, и имён мессий и пророков не меньше.
Отсылки к Прекрасной Даме, к Нему - проявления стремления к цельности, к своей противоположности, к гармонии, к единому центру, потому и совмещаются образы Недостижимых.
В связи с недостижимостью, идеальностью вектор стремления направлен вверх, поэтому символы символизируют божественную природу. Именно. Тавтология и масло масляное. Символ - образ, поэтому и вектор направлен к Образу.
Вертикальная составляющая вектора направлена в Источник, к богу, идеалу, но в смысле - Вседержителя. Центростремительная сила к Солнцу Мира.
Горизонтальная составляющая - в сторону противоположного полюса и в то же время в сторону центра, вернее, проекции Центра на менее размерное пространство, нуля, начала отсчёта степени полярности, поэтому:
- если мы считаем, что направление - на противоположность, то обращение поэта - к ней, поэтессы - к нему. Минус к плюсу, плюс к минусу.
- если мы считаем, что направление - на центр, то получается, что обращение - к гармоничному человеку, сбалансированному, Модели, Адаму Кадмону, к сефире Тиферет, Человеческой Форме, Матрице.
"Человеческая матрица — та часть эманаций Орла, которую видящий может видеть непосредственно, не подвергаясь при этом никакой опасности." (К.К.)
(Вспоминая всё объяснение дона Хуана Карлосу, что тот видел не Бога, но человеческую матрицу.)
Потому что гармоничный человек - существо живое, натуральное и материальное.
Это не "то, чего нельзя назвать/увидеть". Идеальное, конечно, потому что, рождаясь, сразу же начинает бродить от центра, заблуждая себя от отца.
You are the light caught in a prism! (Eskimo Callboy - Prism)
"Призма" созвучна prison (тюрьма) и этим не только не противоречит, но ещё и дополняет образ другими красками.
Cure the sickness - вылечи болезнь, то есть "+" на "-", чтобы вернуться в состояние гармонии, баланса.
You are the remedy - Ты - [сам есть] лекарство. Это отсылка к твоему центру, который совмещается с центром всех других людей, с общим центром, который человек назвал общим для всех и в то же время отличным для каждого "я".
Поэтому, обращаясь непосредственно к тебе, друг мой (какого бы пола ты ни хотел быть, ибо ты так или иначе друг - друг-Ой или друг-Ая), я не говорю, что "я есть Путь", - я говорю "Ты есть Путь!"
10/12/2021
#С Днём Рождения, профессор Мороз!
#I am Джинн, Шварце Маге from the group of Слизерин, КиШ Мiр ин...
#Поцелуй меня в Снегг
#Найдётся ли у Вас минутка поговорит о Блоке?
#Имя Твоё, Профессор...
#Ваше лицо бледнее, чем... О-о-о...
----------------------------------------------
Материализация идей. "Ну, вот теперь-то всё понятно".
Начнём с серебряных классиков:
"Имя твое — птица в руке,
Имя твое — льдинка на языке.
Одно-единственное движенье губ.
Имя твое — пять букв."
"Так блудящими огнями
Поздней ночью, за рекой,
Над печальными лугами
Мы встречаемся с Тобой."
А теперь пройдёмся по современным посвящениям:
"Где ты? Где я? - Между нами города и времени река нас разделяет..."
"Я за ним поднимусь в небо,
Я за ним упаду в пропасть,
Я за ним - извини, гордость, -
Я за ним одним, я к нему одному."
Что интересно, если "её" написать с большой буквы, то "она" "превратится" в Прекрасную Даму. Аналогично, "к Нему одному" тоже сразу "становится понятным".
Тут, правда, есть развилка, кого считать Им - Отца или Сына?
Зато тут же возникает встречный вопрос: если с Отцом и Сыном всё однозначно непонятно, то, может, Третья Сила Триумвирата как раз и является Прекрасной Дамой? - Связующим звеном между ними! И тогда Мария может быть и матерью, и женой, и Невестой Неневестной - в зависимости от того, кому приходится...
Мария, Марина, Маргарита, Марфушечка-Душечка, Марфа Васильевна, Мара или Морена, Морана, Макошь или Мокошь, да хоть Лилит или Бабалон. Тоже Прекрасные Дамы.
Ладно, Лада, танцуй, - тут прояснили.
Ну, Андрей, за Вознесение: Мать-мать-ма-ть-ма-тьма-Тьма-тьма-ть-ма-ть-Мать.
Даа...Т.
Возвращаясь к вопросам мужского пола и потолка:
Меня могут упрекнуть, что имя твоё - пять букв, и эти буквы - Б, О, Л, Ъ, К.
Известно же, что это именной цикл.
"Но мы-то знаем!"
Даже немножечко, - чайная ложечка - это уже хорошо!
Именно, в этом-то и состоит многоплановость, многоуровневость.
Внешне - экзотерически - всё очевидно.
Внутренне, хотя оно тоже вполне явно прослеживается, это уже совсем другие буквы.
Теоретически, опять же базируясь на серебре господа моего:
"Я тебя отвоюю у всех других — у той, одной,
Ты не будешь ничей жених, я — ничьей женой,
И в последнем споре возьму тебя — замолчи!-
У того, с которым Иаков стоял в ночи."
То есть имеется ввиду всё-таки Сын. Однако сын (и далее, даже если на меня обидятся те, кто любит это дело, я буду иногда писать с маленькой буквы, но подразумевать при этом всё, что изволю) является продолжением отца, его своего рода символом, подобием и всё-таки частным представителем, ибо религий много, и имён мессий и пророков не меньше.
Отсылки к Прекрасной Даме, к Нему - проявления стремления к цельности, к своей противоположности, к гармонии, к единому центру, потому и совмещаются образы Недостижимых.
В связи с недостижимостью, идеальностью вектор стремления направлен вверх, поэтому символы символизируют божественную природу. Именно. Тавтология и масло масляное. Символ - образ, поэтому и вектор направлен к Образу.
Вертикальная составляющая вектора направлена в Источник, к богу, идеалу, но в смысле - Вседержителя. Центростремительная сила к Солнцу Мира.
Горизонтальная составляющая - в сторону противоположного полюса и в то же время в сторону центра, вернее, проекции Центра на менее размерное пространство, нуля, начала отсчёта степени полярности, поэтому:
- если мы считаем, что направление - на противоположность, то обращение поэта - к ней, поэтессы - к нему. Минус к плюсу, плюс к минусу.
- если мы считаем, что направление - на центр, то получается, что обращение - к гармоничному человеку, сбалансированному, Модели, Адаму Кадмону, к сефире Тиферет, Человеческой Форме, Матрице.
"Человеческая матрица — та часть эманаций Орла, которую видящий может видеть непосредственно, не подвергаясь при этом никакой опасности." (К.К.)
(Вспоминая всё объяснение дона Хуана Карлосу, что тот видел не Бога, но человеческую матрицу.)
Потому что гармоничный человек - существо живое, натуральное и материальное.
Это не "то, чего нельзя назвать/увидеть". Идеальное, конечно, потому что, рождаясь, сразу же начинает бродить от центра, заблуждая себя от отца.
You are the light caught in a prism! (Eskimo Callboy - Prism)
"Призма" созвучна prison (тюрьма) и этим не только не противоречит, но ещё и дополняет образ другими красками.
Cure the sickness - вылечи болезнь, то есть "+" на "-", чтобы вернуться в состояние гармонии, баланса.
You are the remedy - Ты - [сам есть] лекарство. Это отсылка к твоему центру, который совмещается с центром всех других людей, с общим центром, который человек назвал общим для всех и в то же время отличным для каждого "я".
Поэтому, обращаясь непосредственно к тебе, друг мой (какого бы пола ты ни хотел быть, ибо ты так или иначе друг - друг-Ой или друг-Ая), я не говорю, что "я есть Путь", - я говорю "Ты есть Путь!"
10/12/2021
#С Днём Рождения, профессор Мороз!
#I am Джинн, Шварце Маге from the group of Слизерин, КиШ Мiр ин...
#Поцелуй меня в Снегг
#Найдётся ли у Вас минутка поговорит о Блоке?
#Имя Твоё, Профессор...
#Ваше лицо бледнее, чем... О-о-о...
Метки: