Это ниже средневековья, Тринадцатый.. - ПриМа..

(ПриМа - эта приадаление малаграматнасти!!)

Ну чё, чертёнок Тринадцатый?
Кого любить-то надо?

Я говорил, что повторы это плохо?
Нет, понятно, повтор в прозе можно увязать (двумя встраиваниями), или - и тем, и тем одновременно. А можно и не увязать, фигачить на дурачка. Это надо рассуждать не тут..
..такое тут неважно, где и как повторы приляпаны, достаточно первого купа:

"Призывник, мой мальчик Леха, нынче в армию пошел.
Что же делать, коль мальчишке - девятнадцатый пошел.
Все идут служить ребята. Жаль - девчонок не берут.
Им парней дождаться надо и они, конечно, ждут."

..ну, двойная реплика. "ребята — надо" — вот это стоит на диапазонах динамики. Для рифмы жёсткой было бы это сомнительно, а на поддержке - лучше и желать нельзя.. Чем же длинная реплика закроется? "Берут — ждут" — технически это детский монотон, а не рифма. И теперь сморим первую двойку, хотя уже можно ставить двойку. Динамики в ней нет — "Лёха — мальчишке" - словосочетание не про ту ориентацию. Хотя, это ещё не показательно. Можно и длинную строку и реплику писать с пропусками, но вязать её так что она отстреляется за всё концами статики. Можно. Это даже интересно. Своеобразный вызов: поймёшь ли как надо, сумеешь ли? НО мы про своих баранов, чем там пара должна закрыться?
"пошёл — пошёл" — РИФМА! Схавали, лошары не дипломированные?..)))
Я что, шучу, копируя "гениальный оригинал"? Я похож на клоуна или вы похожи на шутов, радуясь проф. непригодному браку? В я вам это идиотство рассказываю теоретически, что "кирпич — кирпич" - это не рифма, все же это знают? Оказывается бездари, из пещеры средневековой, и не догадываются, и не слышат, и не понимают.
И это ещё не про повтор. Кто б мог подумать о такой деградации?..

"Припев:
Ой Леха, Леха! Мне без тебя так плохо,
На сердце суматоха - я точно говорю.
Ой Леха, Леха не потерплю подвоха.
Осталось только охать - я так тебя люблю! "

Я копирую - в кавычки - не своё! Не исправляя и не меняя отображение на лист — это важно нам. Ничего не бросается в глаза?
Хрен с ним, давайте начнём с того, чо хорошо тут, как рудимент. "Лёха — плохо — суматоха … Лёха — подвоха — охать.." — цепочка двумя сериями, суперски.. Тройка и тройка сводятся блоками в перехлёст, а всё остальное - работает цепочка, как целый каскад на оба блока. Если бы минусов не было, которые никогда не дадут ей сработать.
Во-первых ключевая пара, соединяющая эти грёбаные блоки, "говорю — люблю" — один звук на окончании глагола!! Даже не монотнон, а "глаголица", "монотоница" и бред сивой кобылы в одном флаконе.. Если бы Пушкина за такую задницу засчитали в Лицее особенным, я фигею, дорогая редакция.. это было 200 лет назад, НО лучше этого, и вот уже деградация докуда докатилась?..
Во вторых, поклон балалечнику.. который сказал автору — как я подозреваю - что под мелодию эта строка не строится от слова "вообще". И похер, что у тебя в башке звенит.
Надо ещё раз повторить "Лёха", иначе и цепочка не сработает, да и по длине в мелодию это уже не засунуть, при отсутствии композиторов ..
Пипл же не схавает такое?

А поэтому я и сказал, что тут тройка!


Ой Леха, Леха! Мне без тебя так плохо, (12)
На сердце суматоха - я точно говорю. (13)
Ой Леха, Леха не потерплю подвоха. (12)
Осталось только охать - я так тебя люблю! " (13)

Ты слышишь это? Так, кого надо любить, Тринадцатый?
Вот распасовка нормальных длин из песни:

Ой Леха, Леха, Лёха! (7)
не без тебя так плохо, (7)

На сердце суматоха - (7)
я точно говорю. (6)

Ой Леха, Леха, Лёха (7)
не потерплю подвоха. (7)
Осталось только охать (7)
Как я так тебя люблю! (6)

Возможно, я слегка ослышался в их пользу, но вот они - блоки. А поэтому и на слух по длинам тройка получается - в обратную сторону: двойная реплика сжирает больше слогов для своей расписки на строчку.. НО всё равно по отработке-то длин обычный куплет..

Ой Леха, Леха, Лёха, мне без тебя так плохо, (14)
На сердце суматоха, я точно говорю. (13)
Ой Леха, Леха, Лёха, не потерплю подвоха. (14)
Осталось только охать, как я так тебя люблю! (13)

Кого надо любить-то, Тринадцатый? Просто, жесть..

Всё очень просто, Лёха, ты ссучился малёхо, (14)
Скажу тебе алоха, испортив прим мотив.. (13)

И сморишься ты плохо, раз нет переполоха, (14)
Но всех сжирает похоть и глупый примитив.. (13)

(Исинтит?)

Три шага соединяют длинные строки в унисон на концах, каскад разведён по прозе без повторов..
И это не лучший вариант для меня, а откуда я знаю, что будет завтра..
Но мнить, при этом, что я - человек первого сорта, а вы все не должны быть лучше меня по результату и пониманию — никогда, унтерменши, понятно? — это уже было и в истории, и сейчас фигово выглядит, в исполнении человекообразных негодяев, принимающих тупые решения..
Меня друге интересует в вас, чертяках. Вы действительно хотите быть ниже этого примитивного дерьма, которое и с листа можно разобрать технически. Не могут они ничего. И никогда не могли, в надежде, что другие не разовьются до понимания, насколько же они примитивны и мартышки..
А образование-то уничтожат?.. Ну, да.. и для своих идиотов, видимо..
И как вы думаете, стоит ли мне появляться в зомбощике, где скажут:
- Вот, гениальный афтар песни "Лёха, Лёха..". А это не пойми кто, доводы которого про технику и построения стиша слушать примитивам не надо никогда..

Мне так-то стыдно видеть их коряги. И мошеннический, и?преступный отказ от диалога - ради блага всех, где нужно не врать, а признавать свои ошибки и/или недоразвитость....
(А вы видели в реале, чтобы тот, кто ищет крайних и виноватых, работает на благо всех, а не на привилегию личной шкуры? Такого не бывает у этих..))

Ну, значит, Чур меня!.. даже какать за дипломы не хочется..
На хер мне ярлык, ровняющий меня с бездарью ниже средневековья?..


Метки:
Предыдущий: Заря, сквозь сумерки и Выси...
Следующий: Высшая мысль