Штрихом, мазком, совсем непрочным
Художник жизнь раскрасит кистью.
Ума прозрачность - акварель.
Мольберт переполнялся мыслью.
А мастихин мазком постель.
Она жестка, мягка, прелестна.
Она важна как антураж.
В рождении -постель мягка, чудестна.
Во злобе ж – лоно для продаж.
Вдруг акварель слезой по мокрому,
Луч в искрах света и в багрянце
И капли. Кровь на полотне.
Все краски в безутешном танце.
Сгорает цинк во пламенном огне.
И белизна любови непорочной
Собольей кистью, лучше бы на шелк.
Штрихом, мазком, совсем непрочным.
Из полотна к нам души прямо шел.
Пусть Ластик-клячка не стирает тени.
Пусть на картинах первозданный штрих.
Стереть то можно. Это ли изменит.
Взлетевший в небо безутешный миг.
31.12.17г. полночь
Акварель -по-мокрому — техника в акварели, когда краска наносится на обильно смоченную водой бумагу
Цинк сгорая превращается в белила
Ластик-клячка - принадлежность для коррекции и осветления угольных и пастельных рисунков
Ума прозрачность - акварель.
Мольберт переполнялся мыслью.
А мастихин мазком постель.
Она жестка, мягка, прелестна.
Она важна как антураж.
В рождении -постель мягка, чудестна.
Во злобе ж – лоно для продаж.
Вдруг акварель слезой по мокрому,
Луч в искрах света и в багрянце
И капли. Кровь на полотне.
Все краски в безутешном танце.
Сгорает цинк во пламенном огне.
И белизна любови непорочной
Собольей кистью, лучше бы на шелк.
Штрихом, мазком, совсем непрочным.
Из полотна к нам души прямо шел.
Пусть Ластик-клячка не стирает тени.
Пусть на картинах первозданный штрих.
Стереть то можно. Это ли изменит.
Взлетевший в небо безутешный миг.
31.12.17г. полночь
Акварель -по-мокрому — техника в акварели, когда краска наносится на обильно смоченную водой бумагу
Цинк сгорая превращается в белила
Ластик-клячка - принадлежность для коррекции и осветления угольных и пастельных рисунков
Метки: