Бог - Субъект любви и её Объект! песня

Бог – Субъект любви и её Объект! (песня)


Бог присутствует в сладостных словах:
?Ля иляха иллялах, ля иляха иллялах?!

Аллаху Акбар! Ты велик Аллах,
Хоть и скрыт от нас, даже в атомах!

Пребывающий во всех атомах
И во всех сердцах Вездесущ Аллах!

О Господь Миров и их жителей,
Ты есть Время из разрушителей!

Милости Своей трансцендентный Дар
В лотосах сердец обрати в нектар!

Флейтами любви став, сердца любви
Обратят в нектар Имена Твои!

Ты Един во всех Именах Своих!
Запретил Коран спор вести о Них!

О, Творец всего Мироздания,
Ты – Награда и Наказание!

Джив Ты судишь лишь по поступкам их,
В них, во всех, любя милых чад Своих!

Стопы Личности Бога чтит ихсан.
Их в нектар любви погрузи, инсан!

В суете мирской жизнь вся призрачна.
Веры в Бога в ней цель безличностна.

Было слово ?Бог? словом ?Багаван?,
Личность Бога чтя языком Пуран.

Высшая из форм поклонения
Есть сам жертвенный Акт служения!

Воспевание Божиих Имён –
Высшая из жертв в пору всех времён!

В виде Слова, Бог в Имени Своём
Богословам рад оказать приём!

Бог является Изначальной ?А?,
И в арабском – ?Аль?, - та же Истина!

Звуком ?Аль? Господь в Имени ?Аллах?,
Как Единый Бог свят, субхан Аллах!
С изначальной ?А? ?Атма? есть душа!
Параматма же – это Сверхдуша!

Как Субъект любви и её Объект,
Бог доступен чрез личностный аспект!

Связь со Сверхдушой именуется
Высшей йогой и практикуется
Также теми, кто свято чтит ?ихсан?,
Удостоив им свой духовный сан!

В каждом из Святых Божиих Имён
Господом Он Сам Лично заключён!

?Тот, кто может дать?, - вот что значит ?да?!
Тот, кто Нару даст, - это Нарада!

Наре, Нарайне служит Нарада!
Нарой, Нарайной славен Нарада!

В Наре, Нарайне Бога чтит санскрит.
Личность Бога в них чествует пандит!

Славя Нарайне верность Нарады,
Важно знать урок Махабхараты!

Родом Нары чтясь, как духовный род,
Души счастливы, единясь в народ!

На санскрите ?ха? означает ?да?!
В нём ?согласие? слышится всегда!

?Харе? и ?Халал? начинаются
Тем же, сутью чьей – начиняются!

?Харе? и ?Халал?, к Божьей радости,
Чтят энергию Божьей сладости!

Что для Господа Бога сладостно,
Всё то есть Халал, то есть – благостно!

Слово ?Харе? есть обращение
С просьбой дживы дать ей служение!

Даст согласие Бог, поистине,
Только тем лишь, кто просит искренне!

Как в энергии наслаждения,
В сути ?Харе? свят Путь служения!

Изначально, ведь, для любой души -
Положение вечного слуги!
Этой Мудрости учит Знанье Вед!
Праву Вед на жизнь верен правовед!

В доставлении наслаждения
Заключается суть служения
Лично Богу всех вечных слуг Его,
Неотличных от Бога Самого!

?Харой? эта суть именуется.
Богу ?Хара? вся повинуется,
Чтясь энергией внутренней Его,
Неотличной от Бога Самого!

Души - как лучи, Бога - Солнцем их
Славит Гита, как – Божья Песнь о Них!

Внутренняя суть источается,
Аурой она излучается!

?Хара? и ?Харам? тем же связаны!
Знать о сути их мы обязаны!

Худа без добра в двойственности нет!
Призван Правило защищать Запрет!

Чтить и соблюдать велено всем нам
Правилом – Халал, как Запрет – Харам!

Божьи Имена скрыл в себе Харам.
Сокровенно в нём также Имя ?Рам?!

Радующий всех Рамой именит!
Бога таковым чествует санскрит!

Рама славен, как Идеальный Царь!
Следовать Ему должен государь!

В подтверждение ценностей Пуран
Чрез Посланника дал Аллах Коран!

Отвергающих Изначальное
Будущее ждёт лишь печальное.

Без служения, наслаждения
Сладки лишь для жертв заблуждения!

Вор своим трудом не взрастит сады.
Воры зарятся лишь на их плоды.

Аскетичен Путь, в назиданье нам,
От ростков семян - к жертвенным плодам!

Видится глупцам чуждым ?Тарикат?.
Недоступны им ?Хак? и ?Хакикат?.

?Ха? содержат и, начиняясь им,
Божьи Имена ?Аль – Хакк?, ?Аль – Хаким?!

Именем ?Хари? в Мире славен Бог!
Воспевать Его счастлив бхакти – йог!

Личность Бога чтит свято Мудрость Вед!
В Мир лучится с Вед трансцендентный свет!

Значась Шастрой Вед, свят для нас Коран!
Нам о Нём урок Прабхупадой дан!

Посвятил Коран не один ая;т
Правде, где и как Бог, как Личность,
Свят!

Освещённое светом внутренним
Освящается, наполняясь им!

В притяжении к Целому частиц
Между ними нет никаких границ!

Их взаимное притяжение
Глупо обращать в напряжение!

Друг от друга их неотъемлемость
Чтит взаимную их приемлемость!

Неотъемлемость, как тождественность
Их по качеству, славит преданность!

?Криш? известно, как - притягательность,
В ?Кришне значась как - ?привлекательность?!

Кришна – это Всепривлекающий!
В полной мере Он – Обладающий
Славой, Силой и Отречением,
Привлекая нас их значением!

Обладает Бог Красотою всей
И Богатством всем Милости Своей!
Как Господь всего Мироздания,
Бог сияет в нём Солнцем Знания!

О Аллах, Ты – всех Привлекающий,
И служеньем всех Занимающий!

Ты Всемилостив, о Господь Миров!
Беспричинна вся к нам Твоя любовь!
Сантименты все – суть реликвии
Философии без религии!

Но без истинной философии
Все религии – суть утопии!

Ведь Религия – это Дхарма, Долг,
В философию заключив свой толк!

Вкус блаженства душ – это Дхарма их!
Дорожит Господь Дхармой слуг Своих!

Божьим Именем единясь в ?Сохам?,
Вдохом ?Со? звучит, выдох – это ?Хам?!

Имя Бога чтим мы дыханием,
В нём по Господу воздыханием!

Как дыхание Вездесущего,
Воздух благостен для частиц Его!

И в желудках Бог в образе Огня
Милостив ко всем, есть прасад веля!

Бог Вселенную Солнцем осветил,
Солнцем будучи Сам средь всех светил!

Не количество Солнечных лучей,
А их качество, важно для очей!


Примечание: ?Трансцендентный? - чисто духовный, свободный от материальных качеств. ?Нара?, ?Нарайна?, ?Кришна?, ?Рама?, ?Хари? (санскрит) - имена Верховного Господа.
?Хара? (санскрит) – Высшая энергия наслаждения и Имя Верховного Господа.
Прабхупада – великий Святой в вайшнавской традиции, Ачарья, то есть духовный Учитель. ?Пураны? (санскрит) – древние Ведические Писания. ?Харе? обращение к внутренней энергии служения и наслаждения Верховной Личности Бога. ?Субхан? (арабс. яз.) – свят. ?Халал? - дозволенное в Исламе, приятное Богу и полезное душе. ?Харам? запретное в Исламе. ?Тарикат? (арабск. язык) – духовный Путь постижения Абсолютной Истины в Лице Верховного Господа в Исламе, путь суфиев. ?Хакикат? (арабск. язык) – высшая степень духовного прозрения (Хак - Абсолютная Истина) в Исламе. ?Аль – Хакк? (Истина), "Аль – Хаким" (Мудрейший) (арабск. язык) – имена Всевышнего.






























Метки:
Предыдущий: Пират Джек Воробей
Следующий: ветром