116. Жизнь с Шивой. Ежедневная психическая поддерж
УРОК 116 Из книги ?ЖИЗНЬ С ШИВОЙ?
ЕЖЕДНЕВНАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖЖКА
Садгуру Шивайя Субрамуниясвами
Должны ли мы все закрыть на мгновение глаза и подумать и почувствовать, что на самом деле означает жизнь с Шивой? Когда вы устанете играть с эмоциями, это будет означать, что ваша душа готова взять верх и контролировать низшие состояния ума. Шива всегда внутри вас, всегда там. Через тишину, успокаивая свой ум, вы можете стать Тем, кем вы действительно являетесь, и сиять через то, чем вы считали себя. Ваш опыт будет иметь исцеляющий эффект на разум и сожжет прошлое. Укрепите дух внутри себя и залечите любые раны, которые могут быть у разума. Как Мать-Природа лечит тело, так и Шива, Самость, исцеляет ум. Отдайся настоящему себе. Обрати свой ум внутрь. Обрати свою волю внутрь и живите этой славной духовной жизнью и будьте готовы как духовное существо встретить переживание смерти.
Утренние пуджи - отличная возможность для вас практиковать самодисциплину, предлагать себе возможности измениться, изменить привычки, заложенные в вашем уме в течение года. В этих утренних медитациях вы можете научиться перестать критиковать себя и начать лучше себя понимать. Когда вы научитесь не критиковать себя, вы сможете ценить многие переживания, которые вы пережили за год, вместо того, чтобы сожалеть о них. Возможно, сожаление - это опыт более вредный, чем тот, о котором вы сожалели. Некоторые люди на самом деле живут по праведному этическому кодексу, который предлагает оправдание постоянному причинению себе вреда через сожаление, вину или связанные с ними эмоции. Благодаря медитации вы оцените свой опыт таким, какой он есть - хорошим или трудным. Просто примите решение не повторять трудные переживания и имейте достаточно веры, чтобы исправить то, что ваш опыт вызвал в мире в результате вашего прохождения через них. Первый шаг в обучении омоложению своего ума - это способность объективно смотреть на свой опыт. Вам будет трудно это сделать, потому что вы так тесно связаны и отождествляетесь со своим умом. Ум требует вас, и поэтому вы думаете, что ваш опыт - это реальный вы, но это не так.
После утренней пуджи выделите пять минут, чтобы записать на листе бумаги то, что вас беспокоит. Напишите кратко и честно, без причины и оправдания, что отягощает ваше подсознание. Поступая так, вы освободитесь от реакций на этот опыт. Сожгите бумагу в камине или мусорном ведре (не в вашей алтарной комнате) и поймите, что опыт завершен, закончен, за исключением мудрости, которую вы теперь извлекли из него. Вы обнаружите, что эта практика, известная на санскрите как васана даха тантра, во многом делает ваше подсознание прозрачным и дает вам большую власть и контроль над своим умом. Сделать подсознание прозрачным - это основная религиозная практика. Только когда это будет сделано впервые, можно будет добиться прогресса в поисках Бога. Попробуйте сейчас найти Шиву внутри себя, неизменную Реальность, которая никогда не меняется.
Шри Рамакришна, великий индийский святой, сравнивал обращение ума внутрь, стремящееся соединиться с Богом, с образом маленького мальчика, держащего веревку, привязанную к столбу. Маленький мальчик качается на веревке, и она наматывает его вокруг столба. Затем он поворачивается в другую сторону, все еще держась за веревку, и веревка снова обвивает его вокруг столба. Маленький мальчик представляет человека, который просто веселится и наслаждается жизненным опытом. Он в полной безопасности, пока держится за веревку, и веревка привязана к столбу, потому что столб - это Бог, и Он не двигается. Маленького мальчика он сравнивал с умом. Веревка, соединяющая разум с Богом, - это душа, неукротимая воля. Итак, продолжал Шри Рамакришна, если человек направит свой ум внутрь и удерживает там свой взгляд, он увидит реальность Духа и преходящую природу всей деятельности ума. Он может жить и наслаждаться активностью ума и никогда не пострадать или причинить вред, пока он держится за эту веревку, постоянно поддерживая свое внутреннее видение и удерживая себя связанным с постоянством своего собственного Существа.
СУТРА 116 НАНДИНАТХА СУТРЫ
ЦЕЛЬ БРАКА
Последователи Шивы смотрят на свой брак как на духовное партнерство с целью возвышения друг друга и привлечения высших душ. Это союз не только мужчины и женщины, но и целых двух семей. АУМ.
Перевод: Садананда Брамхачари
ЕЖЕДНЕВНАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖЖКА
Садгуру Шивайя Субрамуниясвами
Должны ли мы все закрыть на мгновение глаза и подумать и почувствовать, что на самом деле означает жизнь с Шивой? Когда вы устанете играть с эмоциями, это будет означать, что ваша душа готова взять верх и контролировать низшие состояния ума. Шива всегда внутри вас, всегда там. Через тишину, успокаивая свой ум, вы можете стать Тем, кем вы действительно являетесь, и сиять через то, чем вы считали себя. Ваш опыт будет иметь исцеляющий эффект на разум и сожжет прошлое. Укрепите дух внутри себя и залечите любые раны, которые могут быть у разума. Как Мать-Природа лечит тело, так и Шива, Самость, исцеляет ум. Отдайся настоящему себе. Обрати свой ум внутрь. Обрати свою волю внутрь и живите этой славной духовной жизнью и будьте готовы как духовное существо встретить переживание смерти.
Утренние пуджи - отличная возможность для вас практиковать самодисциплину, предлагать себе возможности измениться, изменить привычки, заложенные в вашем уме в течение года. В этих утренних медитациях вы можете научиться перестать критиковать себя и начать лучше себя понимать. Когда вы научитесь не критиковать себя, вы сможете ценить многие переживания, которые вы пережили за год, вместо того, чтобы сожалеть о них. Возможно, сожаление - это опыт более вредный, чем тот, о котором вы сожалели. Некоторые люди на самом деле живут по праведному этическому кодексу, который предлагает оправдание постоянному причинению себе вреда через сожаление, вину или связанные с ними эмоции. Благодаря медитации вы оцените свой опыт таким, какой он есть - хорошим или трудным. Просто примите решение не повторять трудные переживания и имейте достаточно веры, чтобы исправить то, что ваш опыт вызвал в мире в результате вашего прохождения через них. Первый шаг в обучении омоложению своего ума - это способность объективно смотреть на свой опыт. Вам будет трудно это сделать, потому что вы так тесно связаны и отождествляетесь со своим умом. Ум требует вас, и поэтому вы думаете, что ваш опыт - это реальный вы, но это не так.
После утренней пуджи выделите пять минут, чтобы записать на листе бумаги то, что вас беспокоит. Напишите кратко и честно, без причины и оправдания, что отягощает ваше подсознание. Поступая так, вы освободитесь от реакций на этот опыт. Сожгите бумагу в камине или мусорном ведре (не в вашей алтарной комнате) и поймите, что опыт завершен, закончен, за исключением мудрости, которую вы теперь извлекли из него. Вы обнаружите, что эта практика, известная на санскрите как васана даха тантра, во многом делает ваше подсознание прозрачным и дает вам большую власть и контроль над своим умом. Сделать подсознание прозрачным - это основная религиозная практика. Только когда это будет сделано впервые, можно будет добиться прогресса в поисках Бога. Попробуйте сейчас найти Шиву внутри себя, неизменную Реальность, которая никогда не меняется.
Шри Рамакришна, великий индийский святой, сравнивал обращение ума внутрь, стремящееся соединиться с Богом, с образом маленького мальчика, держащего веревку, привязанную к столбу. Маленький мальчик качается на веревке, и она наматывает его вокруг столба. Затем он поворачивается в другую сторону, все еще держась за веревку, и веревка снова обвивает его вокруг столба. Маленький мальчик представляет человека, который просто веселится и наслаждается жизненным опытом. Он в полной безопасности, пока держится за веревку, и веревка привязана к столбу, потому что столб - это Бог, и Он не двигается. Маленького мальчика он сравнивал с умом. Веревка, соединяющая разум с Богом, - это душа, неукротимая воля. Итак, продолжал Шри Рамакришна, если человек направит свой ум внутрь и удерживает там свой взгляд, он увидит реальность Духа и преходящую природу всей деятельности ума. Он может жить и наслаждаться активностью ума и никогда не пострадать или причинить вред, пока он держится за эту веревку, постоянно поддерживая свое внутреннее видение и удерживая себя связанным с постоянством своего собственного Существа.
СУТРА 116 НАНДИНАТХА СУТРЫ
ЦЕЛЬ БРАКА
Последователи Шивы смотрят на свой брак как на духовное партнерство с целью возвышения друг друга и привлечения высших душ. Это союз не только мужчины и женщины, но и целых двух семей. АУМ.
Перевод: Садананда Брамхачари
Метки: