Сказка после земной жизни Архангела Михаила Анищен

Сказка после земной жизни Архангела Михаила Анищенко

Завтра день молитвы и печали,
Завтра память рокового дня…
Ангел мой, где б души не витали,
Ангел мой, ты видишь ли меня?
Ф. И. Тютчев ?Накануне годовщины 4 августа 1864 г.?

Эти строки стихотворения Федора Ивановича Тютчева Михаил Анащенко- Шелехметский привел в своей автобиографической хронике ?Что-то было…? (штрихи последней жизни) . К сороковинам Михаила Всеволодовича, день, который будет ?завтра?, я посвящаю эту статью.

Мое личное знакомство с Михаилом произошло на Стихи ру в конце августа 2012 г.
В произведении ?Овен- созвездие Петра и Веры? Михаилом написала единственная самостоятельная рецензия. Видимо, моя статья произвела на Него большое впечатление и раздумье : ?Не знаю. Стою у ваших дверей. В дом войти не решаюсь. Видимо, не пора. Но чувствую, что это знаковая встреча. Обязательно буду приходить.
Михаил Анищенко-Шелехметский 29.08.2012 00:55
Но написал Он ее тогда, когда я уже знала о Его странице на Стихи ру и имела возможность прочесть несколько стихотворений и, по всей видимости, Он просто опередил меня. В одной из рецензий я прочитала, что Михаил предлагал поделиться знаниями, поскольку у Него было предчувствие чего-то. Мне тогда подумалось, что у Него мне бы хотелось быть в учениках. Михаил очень складно и талантливо пишет стихи и прозу, прост в общении. Но почему-то на деле получилось по –иному, в небольшой интервал знакомства я старалась донести до Него свой образ мыслей и поделиться своими умозаключениями. И параллельно начала работать над следующей статьей для посвящения ее Ему.
Обратила внимание, что в этот же день (29.08.2012 12:13) им было опубликовано стихотворение ?Лебедь. Белая лебедь?:

http://www.stihi.ru/2012/08/29/4504
Белая лебедь

Был день хрустальности растений,
Мороз бил тысячью плетей.
И в первый лёд вмерзали тени
Едва летящих лебедей.

И мне не думалось о вечном,
О сути: быть или не быть…
Я уходил, как зимний вечер,
Чтоб утро юности забыть.

Вдоль мельхиоровых обочин,
От неизвестных дней и лет,
Я уходил во тьму, чтоб ночью
Не вспоминать вечерний свет.

Я уходил всё дальше, боже,
Не проклинал свою судьбу…
Лишь только шёл мороз по коже,
Как будто девочка по льду.

Я шёл и шёл, теряя тело,
Переходя из дома в дом…
И лебедь белая летела
То в облаках, то подо льдом.

? Copyright: Михаил Анищенко-Шелехметский

Я тогда еще подумала, что к стихотворению могла бы подойти моя картина двух лебедей ( муж подарил мне ее на юбилей, то есть в 2011 году).

28 сентября 2012 была опубликована статья ?Вознесение Михаила Анищенко к созвездию Девы?, к которой Михаил отнесся одобрительно, написав: ?Светлана, кланяюсь вам. Красный барон мой брат, и Флоренский тоже. Много писал о них.
Михаил Анищенко-Шелехметский 29.09.2012 09:23

Строить совместные творческие планы нам помешал преждевременный уход Михаила из жизни.
Но, в принципе, я успела Михаила ознакомить со своим взглядом на Бога и Иисуса Христа.
Поскольку текст размещен в рецензиях на его страницах, частично вопроизведу эту информацию также здесь.

?Имя Бога пишется при помощи четырех еврейских букв. Поисковиком нужно найти слово: тетраграмматон.
Некоторые евреи верят, что имя Бога нельзя произносить, согласно Исход 20:7.
В русском языке ЙХВХ (или Яхве) переводится как Иегова и в многих текстах переведено как Господь.
Указатель к Ветхому Завету (далее ВЗ) в Симфонии на слова Библии в написании, но уже в огласовке в звучании ИЭХОВА (ударение на А) встречается в ВЗ 6512 раз;
в звучании ЙЭХОВИ (ударение на И) встречается в ВЗ 304 раз;
1 раз ЙЭХОВА-ЙИРЕ (Иегова Ире)
1 раз ЙЭХОВА-НИССИЙ ( Иегове Нисси)
2 раза ЙЭХОВА-ЦИДКЕНУ (Господь оправдание наше)
Исход 3:14-15; 15:3; 33:19; 34:5; Быт 22:14, Пс.82:19 (И да познают что Ты, Которого одного имя Господь, Всевышний над всею землею).
Нужно стихи исследовать, то что пишу перечитать в стихах Библии.
Исход 3:14: ? Сущий (Иегова) послал меня к вам?.
Бог несотворенный, у Него не было начала, Он существовал всегда.
Свидетельство самого Иисуса: ?Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине? ( Иоанн 4:24).
В комментариях к этому стиху ссылки Деян.7:48-49; Иер.10:10; 1Кор.2:10-16; Исаия 66,1-2 ( ?А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим?). Мф.5:34-37.
Ис:42:8-9 ?Я Господь, это Мое имя, и не дам славы Моей иному, и хвалы Моей истуканам. Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам?.
Уверена в предсказаниях на все 100 процентов, если упражняться в пророчествах.
Ангел Света?.
И еще:
?Михаил, чтобы говорить о пророчествах, нужно иметь точные представления и мыслить одинаково с Богом.
Однажды знакомый поделился со мной своим разговором о конфликтной ситуации. Он сказал: ?Я пойду поставлю свечку моему Богу, чтобы Он сказал вашему Богу по поводу …? (того-то и того-то).
В подобном плане есть Библейские стихи : ?Господь сказал Моисею: ?Смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком? Исход 7,1
Тема о пророчествах еще впереди, нужно разобраться в основных понятиях.

Иисус Христос, Его имя.
Имя Его было написано на трех языках: по –Еврейски, по –Гречески, по- Римски.
Имя и надпись написал Пилат и поставил на кресте :
?Иисус Назорей, Царь Иудейский? Ин.19:19-20
Руслан Хазарзар в книге ?Сын Человеческий? провел детальное и подробное исследование основоположника христианства.
Там же можно прочесть имя Иисуса.
http://khazarzar.skeptik.net/bn/index.htm
Еврейское ЕШУА и сходные с ним, означающие : Яхве — помощь.
С семитского на греческий язык соответствует русскому произношению ИЭСУС.
На латинском языке IESUS.
Не все религии считают Иисуса Богом несмотря на титул Сын Божий.
Я бы отметила следующий стих:
?Бог явился во плоти, оправдал себя в духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе? 1Тим.3:16
Тщетно мне сейчас приводить массу цитат, предлагаю и рекомендую посмотреть два фильма двух противоположных точек зрения ибо в них в основном вся квинтэсэнция споров.
Это:
?10 Доводов почему Иисус не является Богом?
http://www.youtube.com/watch?v=4uf95HzhO28&feature=related
?Иисус - Пророк Аллаха или Бог Яхве??
http://www.youtube.com/watch?v=3xfkZJoEqwY&feature=related
И Руслан Хазарзар в главе ?Иисус — Бог? книги ?Сын Человеческий? подытоживая пишет:
?И, наконец, фраза Иисуса, обращенная к доброжелательно настроенному к Нему иудею: ?Чт; ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог? (Мк.10:18), — ставит, по-моему, заключительную точку в данном вопросе?.
Но, подвергая анализу Писания в обсуждении я не слышала акцент на то, что Иисус находится одесную Бога.
Видение Стефана Сына Человеческую на небесах должно было напомнить синедриону суд над Иисусом, когда в ответ на их вопрос : ?Ты ли Христос??, Он ответил: ?Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных? (Мк.14:61-62), чем он и вызвал бурю негодования к себе за то, что приравнивал себя к Богу. Стефан утверждает, что видит ныне самого Иисуса на небесах и ему ничего не сделалось исходя из того, что Он находился рядом с Богом.
Предлагаю следующие ссылки на слово ?Одесную?:
Псалом 15:8; 108:6; 109:1,5;
Матфей 22:44; 26:64;
Марк 12:36; 14:62; 16:19;
Лука 20:42; 22:69;
Деяния 2:25; 2:34; 7:55-56;
1Петра 3:22;
Римлянам 8:34;
Ефесянам 1:20; Колоссянам 3:1;
Евреям 1:3,13; 8:1; 10:12; 12:20

Светлана Сизько 04.09.2012 13:20?

Я все время думала, что означает в понимании Михаила ?знаковая встреча?. Мне бы в первую очередь на картинке Овна бросился бы в глаза ягненок:
http://www.stihi.ru/2012/08/02/6989
а в другорядном плане: две женщины, я и Вера, ну и в целом статья, над которой я много думала и работала. Бесспорно, для мировоззрения Михаила статья несла в себе интересную информацию и чем-то была познавательная.
Но вот о Троице я не успела поделиться на страницах Михаила. Поскольку обещала Ему, то постараюсь изложить здесь интересный взгляд.
Истина Триединства Божия составляет отличительную особенность христианства. Учение о Троице является основой, на которой зиждется христианская вера. Помимо того, что у Павла Флоренского, которого не сомневаюсь, что Михаил хорошо изучил, и в моей статье было прописано: ?Должен быть создан совсем иной подход к познанию религии и своей, и чужой, проникновению в нее изнутри?. Но поскольку во времена Флоренского религиозный мир был раздроблен прежде всего потому, что религии не знали друг друга, и христианский мир, в частности, раздроблен по той же причине, ибо исповедания не знали друг друга?, то в наше время знают, но НЕ ВЕДАЮТ ПРАКТИКИ.
С христианской точки зрения и в частности Православия, Бог один, но троичен в Лицах. Первое Лицо- Бог Отец, второе Лицо –Бог Сын, третье Лицо-Бог Дух Святой. Это не три Бога, а один Бог в трех лицах, Троица Единосущная и Неразделенная. Все три Лица Пресвятой Троицы – Отец, Сын и Святой Дух – вечно пребывают друг с другом в непрерывной любви и составляют Собой одно Существо.
Святой Кирилл, учитель славян, пытался доходчиво объяснить тайну Пресвятой Троицы так: ?Видите на небе круг блестящий (Солнце), и от него рождается Свет и исходит Тепло? Бог Отец, как солнечный Круг без начала и конца. От Него вечно рождается Сын Божий, как от Солнца- Свет; и как от Солнца вместе со светлыми лучами идет Тепло, исходит Дух Святой. Каждый различает отдельно и Круг солнечный и Свет и Тепло ( но это не три Солнца), а одно Солнце на небе. Так и Святая Троица: три в Ней Лица, а Бог единый и нераздельный?.

Другой пример наглядно демонстрации Троицы- трилистник. Существует поверие, что святой Патрик с помощью трехлистного клевера объяснял людям понятие Святой Троицы. ?Так же, как три листа могут расти от одного стебля, так и Бог может быть един в трех лицах?.

А теперь представьте лицо Святого Духа. А что если у Него лицо АрхАнгела Михаила.
Такого быть не может, в лучшем случае скажите Вы!
Не торопитесь с выводами, в Библии есть пророчества, которые еще не все исполнились: ?И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут? Деяния 2:17, параллельная ссылка Иоиль 2:28-32; Захария 12:10.
Ибо ?последние дни? - это дни, в которых мы с Вами живем.

Ссылки к изображениям и тексту:
http://www.stihi.ru/2013/01/01/819
http://www.symbolsbook.ru/Article.aspx?id=477
http://orlita.org/памяти-михаила-анищенко/
01.01.2012 г.

Метки:
Предыдущий: Российская наука, или туда и обратно. Часть вторая
Следующий: Ты моя исповедь и моё причастие