Андреа Дзандзотто - Да, наперекор всему снег пер
"Я люблю посещать этот мир?
Вселенную из бамбука? Да, потому что есть его образчик”.
Что же станет с выпавшим снегом?
Что с нами станет?
Ледовым блистаньем
Тогда и позднее… Но сосны, сосны,
Снег пенсионного возраста родом из прошлого
Под покровом необъятных сосен, тисов и других хвойных.
А ещё оттого, что Пиносо* заснеженный есть мир из миров,
Оттого, что он сотворил страну Бамбучи – там
Форум промышленников на Украине,
Обаяние Кристиана Нуччи**,
Не оттого ли, что он наставлял нас, овеществлял нас?
И это личное заявление его и его бывших сотрудников
Возможно либо экс – возможно?
По Гельдерлину***: “Мне не знаком смысл”?
Но то там, где группы взаимно общаются,
Так ли это? И что, что с нами станет?
Почему, почему не вы?
Почему материальные объекты
Вне зависимости от причин и природы вещей
Блистают и светятся?
Сгустком звезды
За искривлением льда.
Есть много способов нажить богатство, да,
Но это всё за заснеженными соснами,
Что явственно и чего нет в действительности,
Так или иначе?
Снег вроде бы не существует,
И всё же мы на репродукции,
Там, где значительно горячее,
И без разницы: быстрый ты или мёртвый,
Быстрые все или мёртвые.
Правильный снег, чёткие тени,
Хороший снег, хорошие тени.
Но есть те, кто не устаёт повторять одно,
Грызть графит и щекотать нервы.
Полный набор из разных сцен,
Тех, что мы готовили
Постоянно удаляется, будто хлам.
- Я опять о том же, вы прекрасно знаете –
Отличное место, прекрасный пейзаж
Из поднебесья, извечно архаичный, примерно в Кембрийскую эпоху
Посеянные образцы,
Одинаков состав эдельвейса и звезды.
В слиянии это всё так благородно:
Клавиши рояля вперемешку с клавишами автобуса
По красному полю,
Белое проявление равноявленных, постигнувших старость.
Но следом страна Бамбуччи –
Форум промышленников на Украине,
Беготня по универмагам;
- Истоки широкого леса –
Там, где душевнее и гораздо приятнее,
Где дети примерного поведения,
С одинаковой для всех установкой.
А вы предаётесь ярости (нюхаете, нюхаете, ням – ням, ням – ням,
хлебаете и чавкаете).
Всё оттого, что то место постоянно окутано дымкой и невесомыми мыльными пузырями.
Зато здесь
Бутылки “Колорино”**** подпольно
И всяческими аферами
С наскоро приклеенными блёстками и наклейками
Все более и более мошенническими способами.
Как же здорово там, где, протянув руку, достаёшь до ледовой крошки,
Где нынче полна Луна
И даже заросли магнолии
И даже
Кажется, присыпает снег, снег.
Но что же, что с нами станет?
Что станет со снегом, с садом,
Которые сродни приюту судьбы и воли,
С теми, кто заплутал в метель
(слюна, капает слюна и снег – неужто она умерла?)
Он сказал, но что с жизнью?
И это послание является ли сообщением?
И есть ли исток, или вовсе нет
определения
Я – ты – это – здесь
Этих связующих линий СН – СН?
Отлучённым от церкви отказано в общении,
Так есть ли отлучение от церкви?
Однако в более высоких сферах,
Выше беспамятства и начала рождения и
Гула, гула и стрёкота цикад.
- Опять же, за оживлённой линией квартала
Тридцать вторая нота до минимума, четвертью
В скоплении побрякушек и мелочей,
Наук, языков и пророчеств,
Белого, чёрного, синего кино,
Реанимации душ и чертогов богов,
Романтики и секса, и ловкого извлечения денег из оных,
Запахов тела, запахов страсти;
В прохладе девственных проливов
Что – то увлекает течение воды,
Отчаявшейся добиться расплаты
К универмагу, к самому подножию леса,
Где в Бамбуччи громадный сбор
Серпов, и молотов, и полумесяцев,
И экспресс – чертежей, и эскизов, и зарисовок,
И облаков сахарной ваты,
Где тот памятный маршрут?
И отчего передаётся по наследству традиция ломать поручни?
Это находка тех, кто знал раньше?
Это там, где посеяна пшеница, пользователи в выигрыше от
Разбросанных вёдер и перекинутых корыт;
Где ночами темно и отвратно,
И напротив: куда подевали романтику, эмпиризм, очарование?
Что там ещё в жизни,
Там, за линией, там, за линией;
Преувеличен ли срок созревания
Того, что тускло и невзрачно,
Что скрыто внутри детали, внутри ненужной мелочи,
Но что сокрушает тысячи зубов, тысячи костей?
Сосны. И сосновые эрзац профили
Профилей, никогда не соединяющихся в одну
Эрзац эрзац – лицевую сторону.
За контурами и внутри (ландшафта)
Позади спереди и со всех сторон
Сосны. Как им, соснам, достаточно ли свободно?
Ощущение снега не покидало меня, ведь правда?
А расщеплять целое на составляющие куда уж проще пинцетом.
*Пиносо – город в Италии.
**Кристиан Нуччи – французский политический и военный деятель.
***Гельдерлин (Гёльдерлин) Иоганн Христиан Фридрих (1770 – 1843) – выдающийся немецкий поэт.
****”Колорино” – сорт красного итальянского вина.
Вселенную из бамбука? Да, потому что есть его образчик”.
Что же станет с выпавшим снегом?
Что с нами станет?
Ледовым блистаньем
Тогда и позднее… Но сосны, сосны,
Снег пенсионного возраста родом из прошлого
Под покровом необъятных сосен, тисов и других хвойных.
А ещё оттого, что Пиносо* заснеженный есть мир из миров,
Оттого, что он сотворил страну Бамбучи – там
Форум промышленников на Украине,
Обаяние Кристиана Нуччи**,
Не оттого ли, что он наставлял нас, овеществлял нас?
И это личное заявление его и его бывших сотрудников
Возможно либо экс – возможно?
По Гельдерлину***: “Мне не знаком смысл”?
Но то там, где группы взаимно общаются,
Так ли это? И что, что с нами станет?
Почему, почему не вы?
Почему материальные объекты
Вне зависимости от причин и природы вещей
Блистают и светятся?
Сгустком звезды
За искривлением льда.
Есть много способов нажить богатство, да,
Но это всё за заснеженными соснами,
Что явственно и чего нет в действительности,
Так или иначе?
Снег вроде бы не существует,
И всё же мы на репродукции,
Там, где значительно горячее,
И без разницы: быстрый ты или мёртвый,
Быстрые все или мёртвые.
Правильный снег, чёткие тени,
Хороший снег, хорошие тени.
Но есть те, кто не устаёт повторять одно,
Грызть графит и щекотать нервы.
Полный набор из разных сцен,
Тех, что мы готовили
Постоянно удаляется, будто хлам.
- Я опять о том же, вы прекрасно знаете –
Отличное место, прекрасный пейзаж
Из поднебесья, извечно архаичный, примерно в Кембрийскую эпоху
Посеянные образцы,
Одинаков состав эдельвейса и звезды.
В слиянии это всё так благородно:
Клавиши рояля вперемешку с клавишами автобуса
По красному полю,
Белое проявление равноявленных, постигнувших старость.
Но следом страна Бамбуччи –
Форум промышленников на Украине,
Беготня по универмагам;
- Истоки широкого леса –
Там, где душевнее и гораздо приятнее,
Где дети примерного поведения,
С одинаковой для всех установкой.
А вы предаётесь ярости (нюхаете, нюхаете, ням – ням, ням – ням,
хлебаете и чавкаете).
Всё оттого, что то место постоянно окутано дымкой и невесомыми мыльными пузырями.
Зато здесь
Бутылки “Колорино”**** подпольно
И всяческими аферами
С наскоро приклеенными блёстками и наклейками
Все более и более мошенническими способами.
Как же здорово там, где, протянув руку, достаёшь до ледовой крошки,
Где нынче полна Луна
И даже заросли магнолии
И даже
Кажется, присыпает снег, снег.
Но что же, что с нами станет?
Что станет со снегом, с садом,
Которые сродни приюту судьбы и воли,
С теми, кто заплутал в метель
(слюна, капает слюна и снег – неужто она умерла?)
Он сказал, но что с жизнью?
И это послание является ли сообщением?
И есть ли исток, или вовсе нет
определения
Я – ты – это – здесь
Этих связующих линий СН – СН?
Отлучённым от церкви отказано в общении,
Так есть ли отлучение от церкви?
Однако в более высоких сферах,
Выше беспамятства и начала рождения и
Гула, гула и стрёкота цикад.
- Опять же, за оживлённой линией квартала
Тридцать вторая нота до минимума, четвертью
В скоплении побрякушек и мелочей,
Наук, языков и пророчеств,
Белого, чёрного, синего кино,
Реанимации душ и чертогов богов,
Романтики и секса, и ловкого извлечения денег из оных,
Запахов тела, запахов страсти;
В прохладе девственных проливов
Что – то увлекает течение воды,
Отчаявшейся добиться расплаты
К универмагу, к самому подножию леса,
Где в Бамбуччи громадный сбор
Серпов, и молотов, и полумесяцев,
И экспресс – чертежей, и эскизов, и зарисовок,
И облаков сахарной ваты,
Где тот памятный маршрут?
И отчего передаётся по наследству традиция ломать поручни?
Это находка тех, кто знал раньше?
Это там, где посеяна пшеница, пользователи в выигрыше от
Разбросанных вёдер и перекинутых корыт;
Где ночами темно и отвратно,
И напротив: куда подевали романтику, эмпиризм, очарование?
Что там ещё в жизни,
Там, за линией, там, за линией;
Преувеличен ли срок созревания
Того, что тускло и невзрачно,
Что скрыто внутри детали, внутри ненужной мелочи,
Но что сокрушает тысячи зубов, тысячи костей?
Сосны. И сосновые эрзац профили
Профилей, никогда не соединяющихся в одну
Эрзац эрзац – лицевую сторону.
За контурами и внутри (ландшафта)
Позади спереди и со всех сторон
Сосны. Как им, соснам, достаточно ли свободно?
Ощущение снега не покидало меня, ведь правда?
А расщеплять целое на составляющие куда уж проще пинцетом.
*Пиносо – город в Италии.
**Кристиан Нуччи – французский политический и военный деятель.
***Гельдерлин (Гёльдерлин) Иоганн Христиан Фридрих (1770 – 1843) – выдающийся немецкий поэт.
****”Колорино” – сорт красного итальянского вина.
Метки: