Ханс Арп. штрассбургская конфигурация
1
я в природе рождён. я рождён в штрассбурге.
я рождён в облаке. я рождён в помпе. я рождён
в юбке.
я имею четыре природы. я имею две вещи. я
имею пять смыслов. смысл – невещь. природа –
бессмыслица. место da для природы da. природа
белый орёл. место dada для природы dada.
я моделирую мне книгу с пятью пуговицами.
искусствоваяние – чёрная чушь.
dada рождено в цюрихе. стянется штрассбург с
цюриха так остаётся 1916.
2
нимфа отдаётся жизни.
генерал имееет бытийное место в природе.
пирамидопомпа имеет четыре пуговицы две
дыры. пирамидопомпа вкачивает в природу
чёрных птиц. я вкачиваю природу. ты вкачиваешь
искусство.
штрассбург лежит в облаке.
пять мётел лежат. четыре метлы сидят. две метлы
стоят.
белеет ты: природа – пуговица. белеет ты: природа –
чёрная дыра. белеет ты: искусство – чёрная дыра. в
каждой дыре по облаку. я моделирую мне дыру в дыре
и в этой дыре две дыры и в каждой из этих двух дыр
четыре дыры и в каждой из этих четырёх дыр пять.
облакопомпа выкачивает среди радостей облака из
юбок. облакопомпа качает против искусственной юбки
нимфы.
3
я рождён в штрассбурге.
я издал пять книг стихов. названия этих книг – птица
втроём – облакопомпа – пирамидоюбка – белеет ты
чернеет ты – четыре пуговицы две дыры четыре метлы.
1916: я в цюрихе среди радостей родил dada. dada за
бессмыслицы что означают не чушь. dada – бессмыленно
как природа и жизнь. dada за природу и против искусства.
dada хочет как и природа каждой своей вещи дать её бы-
тийное место.
кроме того отдаюсь я частью сидя частью стоя ваянию.
никто же не может мне доказать что нимфу генерала орла
я смоделировал.
4
белеет ты: никто доказать мне не сможет что я не
орёл. орёл отдаётся жизни. белеет ты: орёл имеет пять
жизней и четыре природы. белеет ты: орёл имеет кроме
того титул. чернеет ты: генерал имеет пять титулов пять
пуговиц на его двух смыслах и четыре дыры в его
радостях. но природа и я против радостей и рождённых
вещей. природа сама отдаётся жизни лежит ли она или
стоит.
чёрное облако в белой юбке родит средь радостей
птицевещь.
1932
я в природе рождён. я рождён в штрассбурге.
я рождён в облаке. я рождён в помпе. я рождён
в юбке.
я имею четыре природы. я имею две вещи. я
имею пять смыслов. смысл – невещь. природа –
бессмыслица. место da для природы da. природа
белый орёл. место dada для природы dada.
я моделирую мне книгу с пятью пуговицами.
искусствоваяние – чёрная чушь.
dada рождено в цюрихе. стянется штрассбург с
цюриха так остаётся 1916.
2
нимфа отдаётся жизни.
генерал имееет бытийное место в природе.
пирамидопомпа имеет четыре пуговицы две
дыры. пирамидопомпа вкачивает в природу
чёрных птиц. я вкачиваю природу. ты вкачиваешь
искусство.
штрассбург лежит в облаке.
пять мётел лежат. четыре метлы сидят. две метлы
стоят.
белеет ты: природа – пуговица. белеет ты: природа –
чёрная дыра. белеет ты: искусство – чёрная дыра. в
каждой дыре по облаку. я моделирую мне дыру в дыре
и в этой дыре две дыры и в каждой из этих двух дыр
четыре дыры и в каждой из этих четырёх дыр пять.
облакопомпа выкачивает среди радостей облака из
юбок. облакопомпа качает против искусственной юбки
нимфы.
3
я рождён в штрассбурге.
я издал пять книг стихов. названия этих книг – птица
втроём – облакопомпа – пирамидоюбка – белеет ты
чернеет ты – четыре пуговицы две дыры четыре метлы.
1916: я в цюрихе среди радостей родил dada. dada за
бессмыслицы что означают не чушь. dada – бессмыленно
как природа и жизнь. dada за природу и против искусства.
dada хочет как и природа каждой своей вещи дать её бы-
тийное место.
кроме того отдаюсь я частью сидя частью стоя ваянию.
никто же не может мне доказать что нимфу генерала орла
я смоделировал.
4
белеет ты: никто доказать мне не сможет что я не
орёл. орёл отдаётся жизни. белеет ты: орёл имеет пять
жизней и четыре природы. белеет ты: орёл имеет кроме
того титул. чернеет ты: генерал имеет пять титулов пять
пуговиц на его двух смыслах и четыре дыры в его
радостях. но природа и я против радостей и рождённых
вещей. природа сама отдаётся жизни лежит ли она или
стоит.
чёрное облако в белой юбке родит средь радостей
птицевещь.
1932
Метки: